Маркетинг та продажі
-
ТМ
Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей
- 16 квітня 2016
В марте компания Раунди Сьюпермаркетс открыла Metro Market, рассчитанный на миллениалов – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века.детальніше -
ТМ
Как влияет информация в интернете на увеличение продаж магазина
- 30 березня 2016
Компания Collective Bias опросила 14 тысяч пользователей в Соединенных Штатах Америки для того, чтобы понять, как влияет информация о производителе и его товарах в интернете на продажи продукции в магазинах. Об этом пишет автор статьи в американском издании chainstoreage.com.детальніше -
В fashion-ритейле важно сокращать срок от разработки модели товара до попадания его на прилавки, - Павел Урбански, Plato
- 23 березня 2016
Генеральный директор розничной сети Plato Павел Урбански рассказал о нюансах правильного построения эффективной цепи продаж в fashion-ритейледетальніше -
Интернет-направление и стратегию развития компании в офлайне иногда очень тяжело соединить, - Алексей Кавицкий, Umber Firm
- 18 березня 2016
Алексей Кавицкий рассказал о возможностях создания и управления онлайн-бизнесом для офлайновых ритейлеровдетальніше -
Покупатели посещают магазины, как и раньше, но при этом больше контролируют свои расходы, - Дмитрий Москвичев, NOVUS
- 17 березня 2016
О результатах работы и планах компании, про изменение покупательских предпочтений в условиях кризиса, адаптацию товарной политики, а также про развитие СТМ и собственного импорта рассказал Дмитрий Москвичев, директор по маркетингу сети NOVUSдетальніше -
Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 16 березня 2016
Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайтадетальніше -
Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA
- 16 березня 2016
Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA Дмитрий Ермоленко рассказал про управление ассортиментом и эмоциональную составляющую процесса покупки.детальніше -
В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique
- 16 березня 2016
Маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала про практику использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейледетальніше -
Как повысить эффективность промо акций и воспитать амбассадоров бренда?
- 12 березня 2016
Тратите баснословные суммы на промо акции, но не получаете ожидаемого результата? Призы для реальных и потенциальных клиентов не помогают увеличить продажи? А средний чек покупателя остается прежним? Проблема может таиться там, где ее совсем не искали.детальніше

















