Маркетинг та продажі
-
ТМ
Обучение как повышение конкурентоспособности, или как лучше не экономить
- 23 травня 2015
В современных условиях многие руководители, как правило, вводят разные меры экономии. Чаще всего экономить предлагается на том, что они считают ненужным или необязательным. Очень часто в таком списке оказывается обучение персонала. Однако насколько это рационально? Практика показывает, что неумелая экономия на этом зачастую приводит к новым затратам.детальніше -
ТМ
Выигрышное место для открытия магазина в Киеве
- 20 травня 2015
Мнения предпринимателей о ведение бизнеса в Украине очень расходятся: одни говорят, что вести бизнес в нашей стране очень сложно, а другие, наоборот, Украину считают одной из лучших стран для создания своего дела. Но вести бизнес у нас можно точно также, как и в любой другой стране. Чаще всего сложности, с которыми сталкиваются владельцы новых магазинов, связаны не со страной, а с месторасположением, которое имеет важную роль и влияет на успех торговли. В этом бизнесе выражение «в нужном месте в нужное время» становится как никогда актуальным. Хотя очень часто, к сожалению, такому важному вопросу, как идеальное место под магазин, порой не уделяется никакого внимания.детальніше -
"КНИГА ПРОДАЖ": НЕ НА ПОЛКУ, А В РУКИ!
- 18 травня 2015
«Книга продаж» очень похожа на пиццу: вы можете включить в неё всё то, что имеете на данный момент "на кухне". Всё то, что вы добавите дальше в это «блюдо» будет делать его только вкуснее.детальніше -
ТМ
8 инструментов увеличения прибыли в магазине, которые реально работают
- 15 травня 2015
Каждый владелец магазина желает увеличить продажи, но это сделать не так и просто. Нужно быть очень гибким, чутким ко всем инновациям и нововведениям, уметь работать как с персоналом, так и с постоянными клиентами. А самое главное — владелец должен чётко представлять себе механизм повышения дохода магазина, знать малозатратные и эффективные методы повышения продаж.детальніше -
Обзор рынка FMCG. Что делать бизнесу сегодня?
- 14 травня 2015
Рынку FMCG свойственны сезонность, динамичность и высокая конкуренция. Производители постоянно ротируют ТМ, расширяют ассортимент, выводят на рынок новые продукты, хотя спрос на продукты питания и бытовую химию остается более-менее стабильным в разные времена, но в связи с нынешней ситуацией в Украине и снижением покупательской способности приходится пересматривать потребительскую корзину. Таким образом, происходит усиление конкуренции и сокращение жизненного цикла товаров. В таких условиях бизнесу необходимо что-то предпринимать, чтобы оптимизировать затраты, нарастить продажи, найти новые возможности в современных реалиях.детальніше -
АМКУ грозится взимать дополнительный штраф 10% с «участников картеля»
- 14 травня 2015
Антимонопольный комитет заявляет о готовности применения дополнительных штрафных санкций в размере 10% от годового оборота к сетям-участницам картельного сговора в случае невыполнения ими обязательств. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности председателя АМКУ Николай Бараш, передают Украинские новости.детальніше -
"Караван" поглотит сеть гипермаркетов "Краина"
- 07 травня 2015
Украинский бизнесмен, совладелец компании "Милкилэнд" Анатолий Юркевич намерен продать сеть гипермаркетов "Краина" бизнесменам Сергею Хрипкову и Андрею Гордиенко, владеющим сетью гипермаркетов "Караван". Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на РБК-Украина.детальніше -
PR на пути к обществу осознанных потребителей
- 07 травня 2015
Связи с общественностью как профессиональная сфера сейчас быстро развиваются, они вышла далеко за рамки работы со СМИ. Что же такое настоящий PR? Почему в некоторых это слово ассоциируется с понятиями «манипуляция» и «пропаганда»? Поможет нам в этом разобраться Менеджер по внешним коммуникациям Группы компаний Данон в Украине Наталия ФЕСЮН, так как основными её обязанностями является построение взаимоотношений и диалога с различными группами стейкхолдеров, в том числе со СМИ, потенциальными и существующими потребителями.детальніше -
ТМ
Итоги встречи года Food-сферы и выбор путей развития на 2015–2016 гг.
- 06 травня 2015
30 апреля в Гольф Центре Киев состоялась VІ Ежегодная конференция «FoodMaster & PrivateLabel – 2015. Ритейлер и поставщик: время прогрессивных совместных решений для укрепления позиций на рынке», участниками которой стали более 300 ТОП-менеджеров различных компаний. Инициатором и организатором события выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.детальніше