Маркетинг та продажі
-
Комплексное TTL агентство «MixArt» и TABASCO PR подписали договор о сотрудничестве до конца 2009 года
- 13 квітня 2009
Согласно договоренности, TABASCO PR обеспечит работу пресс-центра компании, а также будет предоставлять консалтинг по текущим проектам в области Public Relationsдетальніше -
Россия: Кризис разоблачил одежных ритейлеров
- 13 квітня 2009
Кризис разоблачил одежных ритейлеров: уже минимум два года они заменяют плановыми показателями реальные и наращивают объем нереализованных остатковдетальніше -
Три аксиомы ритейл-брендинга
- 13 квітня 2009
Вы можете привлечь в свой магазин посетителей рекламой, акциями, хитроумными ходами, но вы не сможете заставить их купить свой товар. Покупатель должен сам захотеть совершить покупку! Поэтому очень важно, чтобы атмосфера магазина (планировка, интерьер, качество обслуживания и т.д.) соответствовали сущности товаров, продаваемых в нем и общей философии бренда.детальніше -
Рынок цифровых фотоаппаратов сокращается
- 09 квітня 2009
В 2006-2008 гг. рынок цифровых фотоаппаратов показывал уверенную позитивную динамику развития. По итогам 2008 г. потребители приобрели 976 тыс. фотоаппаратов, что на 18% больше показателя 2007 г. Но, 2009 год вернет рынок на уровень двухгодичной давностидетальніше -
"Антикризисное" меню от ведущих ритейлеров и производителей
- 08 квітня 2009
ЛІГА опубликовала материал, посвященный вопросу: как изменились потребительские предпочтения продовольственных товаров? Развитие СТМ в низком и среднем ценовых сегментах, изменения в молочной группе и группе мясных продуктов - это нужно учесть при формировании ассортимента сети в новых условияхдетальніше -
Сколько предлагают маркетологам и PR-менеджерам?
- 02 квітня 2009
Сфера маркетинга и рекламы пользуется стабильным спросом среди соискателей, в то время как объем предложения со стороны работодателей заметно снизился за время кризиса. Об этом пишет Дело со ссылкой на исследование, проведенное компанией HeadHunterдетальніше -
Украинские бренды: made by foreigners, foreign brands: made in Ukraine
- 31 березня 2009
Глобализация и взаимопроникновение капиталов – реалии мировой экономики. Чем более открытой становится та или иная страна – тем больше иностранных товаров и брендов появляется на местном рынке. Но еще Джек Траут утверждал: нет таких транснациональных брендов, которые нельзя было бы атаковать на локальном уровне. Потребители обычно сохраняют привязанность и лояльность к успешным национальным брендам. Созвучность ментальности играет в этом немаловажную роль – ведь национальные бренды, в определенном смысле, помогают проявить потребителям национальную идентичностьдетальніше -
Технология взаимодействия продавцов с покупателями.
- 28 березня 2009
По данным различных исследований выяснилось, что, в зависимости от сферы торговли, 62% посетителей уходят из магазина ничего не купив из-за того, что на рабочем месте не было продавца, и 60% покупателей – из-за того, что не получили ответов на задаваемые продавцам вопросы. Таким образом, упускается огромное количество готовых к покупке людей — тех, кто уже пришел в магазин и приготовил деньги. И это происходит в развитых странах, где, можно сказать, уже давно прививается «культ покупателя», а продавцы работают по принципу «клиент всегда прав».детальніше -
ТРЦ «Квадрат» выпустил первый номер журнала «Квадрат»
- 26 березня 2009
В марте вышел первый номер журнала «Квадрат». Это полноцветное глянцевое 12-полосне издание, целью которого является влияние на решение покупателей относительно выбора места осуществления покупок, а также увеличения объемов продаждетальніше