Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Флинт и FANTASY объединились

    Флинт и FANTASY объединились

    • 26 березня 2009
    В апреле стартует совместная акция двух компаний: ООО «Чистая планета» (производитель санитарно-гигиенической продукции) и ООО «Снэк-Экспорт» (производитель снэковой продукции), направленная на формирование лояльности покупателей и повышение культуры потребления
    детальніше
  • Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары

    Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары

    • 25 березня 2009
    Инвестиции украинцев в продовольственные товары длительного хранения увеличиваются. Наиболее активные ретейлеры уже адаптировали ассортимент своих магазинов под потребности постоянных посетителей. Слоган «Зроблено в Україні» может стать трендом
    детальніше
  • Несчастье есть

    Несчастье есть

    • 20 березня 2009
    С наступлением кризиса резко увеличилось количество жалоб на некачественные продовольственные товары
    детальніше
  • Кризис подтолкнул украинцев перейти на кефир

    Кризис подтолкнул украинцев перейти на кефир

    • 18 березня 2009
    Одна из главных тенденций "антикризисного меню" - увеличение потребления кисломолочных продуктов, в частности, кефира. Эти продукты более дешевые чем мясо и является полноценным источником белков. По данным маркетинговых исследований молочной компании "Галичина" потребление кефира в Украине за два месяца 2009 года возросло на 11%
    детальніше
  • Люксовые бренды наступают на Украину

    Люксовые бренды наступают на Украину

    • 17 березня 2009
    Несмотря на кризис, состоятельные покупатели сметают с полок эксклюзивные часы, украшения и одежду
    детальніше
  • Потребители отказываются от фруктов

    Потребители отказываются от фруктов

    • 16 березня 2009
    Продажи бананов, цитрусовых и другой фруктовой экзотики в Украине снизились по сравнению с октябрем прошлого года в полтора раза. Об этом пишет "Дело". Из-за роста курса доллара импортные фрукты на украинском рынке значительно подорожали. Объемы продаж наиболее популярных бананов, апельсинов, яблок снизились сейчас на 40-50% по сравнению с октябрем прошлого года.
    детальніше
  • Наука продавать не полки, а товар

    Наука продавать не полки, а товар

    • 15 березня 2009
    Украина была одной из немногих стран, в которой около 50–60% покупателей «магазинов для богатых» на самом деле относились к среднему классу. Теперь покупатели будут учиться жить по средствам, а ретейлеры — эффективно управлять своим бизнесом
    детальніше
  • Компания «Славутич», Carlsberg Group предъявляет претензию Дочернему предприятию Уманский ликероводочный завод

    Компания «Славутич», Carlsberg Group предъявляет претензию Дочернему предприятию Уманский ликероводочный завод

    • 03 березня 2009
    20 февраля ОАО «ПБК «Славутич» обратилось с официальной претензией к ДП Уманский ЛВЗ в связи с проведением производителем водки акции по продаже продукции с размещенными капсулами с деньгами в бутылках своей торговой марки. Компания «Славутич» требует немедленного прекращения выпуска, продажи и рекламы данной продукции, поскольку считает такие действия Уманского ЛВЗ недобросовестной конкуренцией.
    детальніше
  • Дефицит возвращается. Почему в супермаркетах все меньше хороших товаров

    Дефицит возвращается. Почему в супермаркетах все меньше хороших товаров

    • 02 березня 2009
    В Украину возвращается подзабытое понятие дефицита продуктов. Под угрозой исчезновения импортные деликатесы и товары мелких отечественных производителей
    детальніше