Маркетинг та продажі
-
Флинт и FANTASY объединились
- 26 березня 2009
В апреле стартует совместная акция двух компаний: ООО «Чистая планета» (производитель санитарно-гигиенической продукции) и ООО «Снэк-Экспорт» (производитель снэковой продукции), направленная на формирование лояльности покупателей и повышение культуры потреблениядетальніше -
Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары
- 25 березня 2009
Инвестиции украинцев в продовольственные товары длительного хранения увеличиваются. Наиболее активные ретейлеры уже адаптировали ассортимент своих магазинов под потребности постоянных посетителей. Слоган «Зроблено в Україні» может стать трендомдетальніше -
Несчастье есть
- 20 березня 2009
С наступлением кризиса резко увеличилось количество жалоб на некачественные продовольственные товарыдетальніше -
Кризис подтолкнул украинцев перейти на кефир
- 18 березня 2009
Одна из главных тенденций "антикризисного меню" - увеличение потребления кисломолочных продуктов, в частности, кефира. Эти продукты более дешевые чем мясо и является полноценным источником белков. По данным маркетинговых исследований молочной компании "Галичина" потребление кефира в Украине за два месяца 2009 года возросло на 11%детальніше -
Люксовые бренды наступают на Украину
- 17 березня 2009
Несмотря на кризис, состоятельные покупатели сметают с полок эксклюзивные часы, украшения и одеждудетальніше -
Потребители отказываются от фруктов
- 16 березня 2009
Продажи бананов, цитрусовых и другой фруктовой экзотики в Украине снизились по сравнению с октябрем прошлого года в полтора раза. Об этом пишет "Дело". Из-за роста курса доллара импортные фрукты на украинском рынке значительно подорожали. Объемы продаж наиболее популярных бананов, апельсинов, яблок снизились сейчас на 40-50% по сравнению с октябрем прошлого года.детальніше -
Наука продавать не полки, а товар
- 15 березня 2009
Украина была одной из немногих стран, в которой около 50–60% покупателей «магазинов для богатых» на самом деле относились к среднему классу. Теперь покупатели будут учиться жить по средствам, а ретейлеры — эффективно управлять своим бизнесомдетальніше -
Компания «Славутич», Carlsberg Group предъявляет претензию Дочернему предприятию Уманский ликероводочный завод
- 03 березня 2009
20 февраля ОАО «ПБК «Славутич» обратилось с официальной претензией к ДП Уманский ЛВЗ в связи с проведением производителем водки акции по продаже продукции с размещенными капсулами с деньгами в бутылках своей торговой марки. Компания «Славутич» требует немедленного прекращения выпуска, продажи и рекламы данной продукции, поскольку считает такие действия Уманского ЛВЗ недобросовестной конкуренцией.детальніше -
Дефицит возвращается. Почему в супермаркетах все меньше хороших товаров
- 02 березня 2009
В Украину возвращается подзабытое понятие дефицита продуктов. Под угрозой исчезновения импортные деликатесы и товары мелких отечественных производителейдетальніше