Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"

    Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"

    • 10 лютого 2009
    Читайте, как на этом можно заработать. ИЗУЧИТЬ, ЧТОБЫ ПРИРУЧИТЬ Интерес украинских ритейлеров к изучению своего покупателя в последнее время резко повысился. Об этом заявляют иссле¬довательские компании, у которых "заказы¬вать потребителя" стали гораздо чаще. При¬чин тому несколько, утверждают они: стремительное развитие ритеила и все более за¬метные изменения (в сторону Запада) в профиле постсоветского потребителя - с каждым днем он становится переборчивее и требовательнее. Не то чтобы это особо рас¬страивало сетевиков, однако, чтобы успеш¬но продаваться, нужно знать, кому именно, как это сделать максимально выгодно и не единоразово - как завоевать лояльность покупателя именно к этой сети.
    детальніше