Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Покупка – виртуально? Нет – реально!

    Покупка – виртуально? Нет – реально!

    • 08 травня 2009
    Как бы там ни было, а жить, по словам знаменитого горца, становится лучше, жить становится веселее. Посмотрите вокруг: сколько за последние годы в Днепропетровске появилось новых современных магазинов, супер-, мега-, гипер- и прочих маркетов? Насколько разнообразнее стали предлагаемые в них товары? Да и цены, несмо­тря на их постоянный рост, отличаются своей избирательно­стью, рассчитаны на любой кошелек. Конечно, сегодняшний кризис добавил многим людям «ложку дегтя», но не настолько, чтобы они перестали делать покупки, дарить подарки и при этом радоваться жизни
    детальніше
  • Реальная экономика виртуальных витрин

    Реальная экономика виртуальных витрин

    • 30 квітня 2009
    До последнего времени многие игроки рынка компьютерной техники не уделяли достаточно внимания интернет-торговле ввиду сравнительно небольших объемов продаж в этом канале. Однако в современных условиях подобные проекты показали себя более устойчивыми к влиянию рецессии по сравнению с розницей, что дает основания для сдержанного оптимизма в отношении их будущего. За круглым столом собрали за круглым столом руководителей ряда известных и активно растущих онлайновых площадок, специализирующихся на электронике
    детальніше
  • Названы 100 самых дорогих брендов мира

    Названы 100 самых дорогих брендов мира

    • 29 квітня 2009
    Финансовый кризис не смог поколебать мощь крупнейших мировых брендов. В рейтинге BrandZ, составленном консалтинговым агентством Millward Brown, цена 100 самых дорогих торговых марок составляет почти 2 триллиона долларов, что на 0,62% больше, чем годом ранее, пишет портал Дело
    детальніше
  • Как "народный маркетинг" помогает компании Nemiroff осваивать внешние рынки

    Как "народный маркетинг" помогает компании Nemiroff осваивать внешние рынки

    • 22 квітня 2009
    Бренду Nemiroff двенадцать лет. За короткое время он стал международным, а водка Nemiroff вошла в Топ-3 мировых брендов — лидеров по узнаваемости. В раскрутку своих продуктов производитель вкладывает десятки миллионов долларов. Но отнюдь не все бюджеты уходят на прямую «продающую» рекламу. Гораздо дороже для компании нематериальные составляющие. Есть ли «самопродающиеся» продукты? Сколько стоит спонсорство боксерского поединка с Майком Тайсоном? Можно ли заставить китайца пить русскую водку?
    детальніше
  • Эффективные средства манипулирования потребительским поведением

    Эффективные средства манипулирования потребительским поведением

    • 22 квітня 2009
    Во время кризиса растет спрос на те товары, которые создают у потребителя иллюзию экономии. В 2008-м словосочетание «антикризисное предложение» стало самым популярным среди потенциальных покупателей, исследовали Контракты
    детальніше
  • Как бороться за покупателя в сегменте хороших вин? Опыт России

    Как бороться за покупателя в сегменте хороших вин? Опыт России

    • 21 квітня 2009
    Что творится в московских специализированных магазинах, осталось ли еще что на полках, и есть ли покупатели? О новых способах удержания покупетелей и многом другом
    детальніше
  • Украинцы за два года разбогатели?

    Украинцы за два года разбогатели?

    • 15 квітня 2009
    Обеспеченность украинских домохозяйств отдельными видами товаров длительного пользования, в частности, холодильниками, стиральными машинами, пылесосами, цветными телевизорами, микроволновыми печами, компьютерами и мобильными телефонами в период с октября 2006 года по октябрь 2008 года улучшилась. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного Государственным комитетом статистики, пишет портал forUm
    детальніше
  • Чего хочет потребитель: Какой набор продуктов покупают украинцы сегодня

    Чего хочет потребитель: Какой набор продуктов покупают украинцы сегодня

    • 14 квітня 2009
    В шести разных странах Фокус предложил своим героям потратить на продукты по 500 украинских гривен в эквиваленте. Самая дешевая продовольственная корзина получилась в Украине, зато в Канаде и Испании – самая вкусная. О структуре покупок продуктов питания украинцев, изменениях в доходах отечественных семей и многом другом
    детальніше
  • Украинки отказываются от хлеба и молока в пользу Chanel, Dior и Gucci

    Украинки отказываются от хлеба и молока в пользу Chanel, Dior и Gucci

    • 14 квітня 2009
    Специализированные сети по продаже косметики и парфюмерии переживают кризис легче коллег из продуктового или IT-ретейла — продажи косметики упадут всего на 15%, пишут КОНТРАКТЫ
    детальніше