Маркетинг та продажі
-
Почему покупатели "покупаются" на цвет
- 22 лютого 2009
Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.детальніше -
В супермаркетах появились "топ-тайные покупатели"
- 15 лютого 2009
В последнее время все больше руководителей прибегают к методу «тайного покупателя» для получения объективных данных о работе своих подчиненныхдетальніше -
Почему покупатели "покупаются" на цвет
- 12 лютого 2009
Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.детальніше -
Исследование покупателей в крупнейших супермаркетах Украины
- 11 лютого 2009
Исследование проводилось компанией КОМКОН-Украина в крупнейших супермаркетах Украины: Сильпо,Фуршет,Билла,Велика Кишеня, АТБ-Маркет, Rainford,Обжора, Мегамаркет,Euromart,Интермарекет, Макси.детальніше -
Исследование расходов покупателей на различные категории товаров в Украине.
- 11 лютого 2009
Расходы семьи в месяц (соотношение по различным нуждам) в крупных городах,Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Исследование портрета потребителя, дохода на члена семьи по Украине
- 11 лютого 2009
Доход на члена семьи (грн. в месяц) по Украине в целом, и в крупных городах в часности .Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина.детальніше -
Самооценка покупателями собственного материального состояния (в крупных городах)
- 11 лютого 2009
Исследование портрета покупателя U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Исследование портрета покупателя украинской розницы
- 11 лютого 2009
Самооценка покупателями собственного материального состояния (в целом по стране).Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украинадетальніше -
Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"
- 10 лютого 2009
Читайте, как на этом можно заработать. ИЗУЧИТЬ, ЧТОБЫ ПРИРУЧИТЬ Интерес украинских ритейлеров к изучению своего покупателя в последнее время резко повысился. Об этом заявляют иссле¬довательские компании, у которых "заказы¬вать потребителя" стали гораздо чаще. При¬чин тому несколько, утверждают они: стремительное развитие ритеила и все более за¬метные изменения (в сторону Запада) в профиле постсоветского потребителя - с каждым днем он становится переборчивее и требовательнее. Не то чтобы это особо рас¬страивало сетевиков, однако, чтобы успеш¬но продаваться, нужно знать, кому именно, как это сделать максимально выгодно и не единоразово - как завоевать лояльность покупателя именно к этой сети.детальніше