Інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв’ю від маркетолога, ТОП інтерв’ю від виробника, інтерв’ю від мережі магазинів, інтерв’ю від виробника продуктових товарів

Маркетинг та продажі

  • Почему покупатели "покупаются" на цвет

    Почему покупатели "покупаются" на цвет

    • 22 лютого 2009
    Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.
    детальніше
  • В супермаркетах появились "топ-тайные покупатели"

    В супермаркетах появились "топ-тайные покупатели"

    • 15 лютого 2009
    В последнее время все больше руководителей прибегают к методу «тайного покупателя» для получения объективных данных о работе своих подчиненных
    детальніше
  • Почему покупатели "покупаются" на цвет

    Почему покупатели "покупаются" на цвет

    • 12 лютого 2009
    Практические рекомендации известного американского мерчандайзера касательно цветового оформления магазина Термин "визуальный мерчандайзинг "возник на стыке высокой моды и маркетинга. На Западе перед специалистами в этой сфере деятельности (именуемыми часто как "творцы знаков "у "демонстраторы ") ставится задача создать магазин, который был бы привлекательным для покупателя и сам продавал товар, эффективно используя возможности цвета, света, звука и запаха.
    детальніше
  • Исследование покупателей в крупнейших супермаркетах Украины

    Исследование покупателей в крупнейших супермаркетах Украины

    • 11 лютого 2009
    Исследование проводилось компанией КОМКОН-Украина в крупнейших супермаркетах Украины: Сильпо,Фуршет,Билла,Велика Кишеня, АТБ-Маркет, Rainford,Обжора, Мегамаркет,Euromart,Интермарекет, Макси.
    детальніше
  • Исследование расходов покупателей на различные категории товаров в Украине.

    Исследование расходов покупателей на различные категории товаров в Украине.

    • 11 лютого 2009
    Расходы семьи в месяц (соотношение по различным нуждам) в крупных городах,Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина
    детальніше
  • Исследование портрета потребителя, дохода на члена семьи по Украине

    Исследование портрета потребителя, дохода на члена семьи по Украине

    • 11 лютого 2009
    Доход на члена семьи (грн. в месяц) по Украине в целом, и в крупных городах в часности .Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина.
    детальніше
  • Самооценка покупателями собственного материального состояния (в крупных городах)

    Самооценка покупателями собственного материального состояния (в крупных городах)

    • 11 лютого 2009
    Исследование портрета покупателя U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина
    детальніше
  • Исследование портрета покупателя украинской розницы

    Исследование портрета покупателя украинской розницы

    • 11 лютого 2009
    Самооценка покупателями собственного материального состояния (в целом по стране).Исследование U-TGI (Украинский Индекс Целевых Групп), 2006-2007, КОМКОН-Украина
    детальніше
  • Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"

    Характерные черты постсоветского потребителя-НЕДОВЕРЧИВ И ПАДОК НА "ХАЛЯВУ"

    • 10 лютого 2009
    Читайте, как на этом можно заработать. ИЗУЧИТЬ, ЧТОБЫ ПРИРУЧИТЬ Интерес украинских ритейлеров к изучению своего покупателя в последнее время резко повысился. Об этом заявляют иссле¬довательские компании, у которых "заказы¬вать потребителя" стали гораздо чаще. При¬чин тому несколько, утверждают они: стремительное развитие ритеила и все более за¬метные изменения (в сторону Запада) в профиле постсоветского потребителя - с каждым днем он становится переборчивее и требовательнее. Не то чтобы это особо рас¬страивало сетевиков, однако, чтобы успеш¬но продаваться, нужно знать, кому именно, как это сделать максимально выгодно и не единоразово - как завоевать лояльность покупателя именно к этой сети.
    детальніше