Світовий досвід
-
Трейд-маркетинг как мощный инструмент развития ритейла в 2020 году
- 09 січня 2020
В наши дни обслуживание ритейлерами клиентов не ограничивается исключительно цифровым или физическим пространством, поскольку 73% потребителей используют несколько каналов для совершения покупок. Об этом свидетельствуют результаты исследования издания Harvard Business Review, которое проводилось среди 46 тысяч покупателей.детальніше -
ТМ
Семь китов саморазвивающейся организации
- 12 серпня 2019
Олег Афанасьев, учредитель и директор компании "Business Systems”, рассказывает - как развивать бизнес в соответствии с западными трендами и украинскими возможностямидетальніше -
ТМ
Экспорт в Канаду: секреты успеха для украинских производителей
- 07 травня 2019
Как украинской компании попасть на рынок Канады? Cтоит ли ждать помощи от диаспоры? Об этом на конференции FoodMaster&PrivateLabel рассказали исполнительный директор Канадско-Украинской Торговой Палаты (CUCC) и менеджер проекта CUTIS Эмма Турос и координатор проекта Ольга Штепа.детальніше -
ТМ
Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой
- 04 лютого 2019
Что отличает нас, украинцев, от бельгийских и нидерландских покупателей? Что нужно знать производителю, чтобы выйти на рынок этих стран? Уникальными данными о специфике ритейла в этих странах делится Татьяна Скоробогатова - специалист с опытом работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).детальніше -
ТМ
Топ-10 самых дорогих улиц мира
- 24 січня 2019
Ежегодный отчет «Main Streets Across The World» уже 30-й год подряд отслеживает 446 крупнейших торговых улиц в 65 странах мира, формируя их рейтинг по уровню арендных ставок на премиальные помещения. Гонконгская Козуэй-Бей снова возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц в мире.детальніше -
ТМ
Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт
- 26 листопада 2018
Собственная торговая марка как отклик на спрос потребителей — один из способов для дистрибьюторов развивать свой бизнес. Каким образом к этому подходят в европейских странах, рассказал Wojtek Szała — партнер компании DeCare Group, член Ассоциации ESMA.детальніше -
ТМ
Як українським виробникам підготуватися для виходу на ринок Канади?
- 08 листопада 2018
Канада запрошує на свій ринок нових постачальників. Це яскраво продемонструвала виставка SIAL Canada 2018, що проходила в Монреалі. Українські виробники мають гарну можливість продавати продукцію на канадському ринку. Однак їм потрібно розуміти специфіку країни та бути готовими виконати всі вимоги. Таку думку висловила Емма Турос, виконавчий директор Канадсько-Української Торгової Палати, координатор канадсько-українського проекту підтримки Торгівлі й Інвестицій (CUTIS).детальніше -
ТМ
История рождения бренда Casio
- 29 жовтня 2018
В наших краях японская культура всегда вызывала самый живой интерес, равно как и японская продукция, синонимом которой стало слово "Качество". Именно с качеством, не просто высоким, а непревзойденным, ассоциируются у нас японские бренды. И один из самых ярких — это Casio. Компания Смартон написала этот материал специально для портала TradeMaster.UA.детальніше -
ТМ
Секреты успеха розничной торговли и СТМ в Беларуси
- 01 жовтня 2018
Спикером из Республики Беларусь на международной конференции PrivateLabel-2018 был Леонид Гостевский. Начальник отдела закупок розничной сети «Виталюр» рассказал о практическом запуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в рознице.детальніше