Мировой опыт

  • ТМ
    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    Как ритейлеры могут привлечь молодых покупателей с помощью private labels

    • 26 июля 2016
    Фуд-ритейлеры имеют большие возможности для привлечения молодых людей в возрасте до 30 лет (так называемых «миллениалов») с помощью собственных торговых марок (private labels). Об этом пишет автор статьи «FMI speakers: Private label can capture more Millennials» в американском издании Supermarket News.
    подробнее
  • Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    • 24 июля 2016
    Приложение Pokémon Go наделало много шума после своего запуска в США и Австралии 6 июля. С того дня его загрузили в Apple Store более 15 миллионов человек, пишет автор статьи «Pokémon Go showcases potential of augmented reality in retail» в издании retailtouchpoints.com.
    подробнее
  • ТМ
    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    Pop-up store как инструмент продаж: определяем преимущества и недостатки

    • 19 июля 2016
    Вы производитель или ритейлер, работаете с онлайн или оффлайн продажами, что ж, вы может использовать pop-up store как дополнительный инструмент продвижения бренда, дополнительную площадку продаж
    подробнее
  • ТМ
    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    Пять тенденций выпуска private labels в европейском ритейле

    • 02 июля 2016
    Ритейлеры США и всего мира должны присмотреться к опыту розничной торговли Европы по выпуску товаров под собственными торговыми марками (private label), заявила директор исследовательского агентства Mintel International Линн Дорнблейзер (Lynn Dornblaser) в своем выступлении на крупном ритейл-форуме FMI Connect 2016 в Чикаго. Главные тезисы ее выступления приводит в статье «Five European PL trends to watch» американское издание Supermarket News.
    подробнее
  • ТМ
    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    • 28 июня 2016
    Благодаря сотрудничеству с Facebook австралийский фешн-ритейлер Country Road смог увидеть реальные результаты своей многоканальной цифровой кампании, а также привлечь в стационарные магазины дополнительных посетителей. Об этом пишет сегодня, 28 июня, в статье «Country Road Uses Mobile Marketing to Drive In-Store Sales» австралийское издание Powerretail.
    подробнее
  • ТМ
    Как выглядит внутри самый большой в ЕС флагманский магазин бренда Michael Kors

    Как выглядит внутри самый большой в ЕС флагманский магазин бренда Michael Kors

    • 19 июня 2016
    В середине мая текущего года известный американский модный бренд Michael Kors открыл новый флагманский магазин, рассчитанный, как указано в пресс-релизе, на «покупателей из высших слоев общества» («jet-set») и просто любителей «гламурного» образа жизни.
    подробнее
  • ТМ
    Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США

    Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США

    • 19 июня 2016
    Свежие новости с полей битвы за кошельки американских потребителей говорят о том, что универмаги «традиционного формата» пока еще предпринимают отчаянные попытки увеличить свои продажи. Но их действия, похоже, обречены на неудачу, пишет автор статьи «Here are 3 simple reasons why traditional retailers are doomed» в американском издании Businessinsider.com.
    подробнее
  • ТМ
    Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви

    Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви

    • 13 июня 2016
    Во время выступления на конференции для программистов основатель и генеральный директор интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал: — кому стоит опасаться конкуренции со стороны компании; — почему ритейлер не намерен «убивать» конкурирующие сервисы доставки покупок; — как возрастет роль искусственного интеллекта в течение 20 лет; — почему компания поддерживает Apple в вопросе приватности в интернете.
    подробнее
  • ТМ
    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    • 10 июня 2016
    Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги