Мировой опыт

  • ТМ
    Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов

    Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов

    • 25 декабря 2016
    Заниматься бизнесом в Дубае одновременно легко и сложно: бизнесмен получает максимум поддержки от государства, но в то же время сталкивается с беспощадной «расправой» со стороны конкурентов в случае своих ошибок и просчетов. Такое мнение в эксклюзивном комментарии редакции TradeMaster.UA высказал Евгений Рубан, сооснователь сети ресторанов Salateira.
    подробнее
  • ТМ
    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    Как украинской компании выйти на рынок ОАЭ?

    • 24 ноября 2016
    Анкетирование участников V Всеукраинской практической конференции «DistributionMaster-2016: Будущее рынка дистрибуции», которая прошла 28 октября 2016г. в Киеве, показало, что продажи отечественных товаров в другие страны – один из наиболее перспективных путей развития украинской дистрибуции. Об этом же свидетельствует и высокий рейтинг докладчика, выступившего по данной теме - Виктории РАХМАТУЛЛИНОЙ, директора по развитию бизнеса компании UCCI Group, Председателя совета учредителей UNDC, Соучредителя бизнес-площадки UCCI в ОАЭ, Представителя крупнейшей в мире свободной экономической зоны JAFZA в Украине.
    подробнее
  • Как сократить затраты на логистику: 8 международных экспертов делятся своим опытом

    Как сократить затраты на логистику: 8 международных экспертов делятся своим опытом

    • 23 ноября 2016
    Экономия на логистике – это приоритет для предпринимателей. Чтобы снизить затраты уже разработано много способов – это и работа с уровнем запасов, построение лучших транспортных связей, налаживание взаимоотношений с поставщиком.
    подробнее
  • ТМ
    Как создать успешную цепочку поставок в ритейле: 6 «секретов» из опыта Walmart

    Как создать успешную цепочку поставок в ритейле: 6 «секретов» из опыта Walmart

    • 24 октября 2016
    Согласно данным Supply Chain Digest, гигант розничной торговли Walmart управляет более чем 11 тысячами магазинов в 27 странах мира, и имеет в своем ассортименте товары из более чем 70 государств, стоимость которых оценивается примерно в $32 млрд.
    подробнее
  • Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    Приложение Pokémon Go как пример успешной геймификации в ритейле

    • 24 июля 2016
    Приложение Pokémon Go наделало много шума после своего запуска в США и Австралии 6 июля. С того дня его загрузили в Apple Store более 15 миллионов человек, пишет автор статьи «Pokémon Go showcases potential of augmented reality in retail» в издании retailtouchpoints.com.
    подробнее
  • ТМ
    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

    • 28 июня 2016
    Благодаря сотрудничеству с Facebook австралийский фешн-ритейлер Country Road смог увидеть реальные результаты своей многоканальной цифровой кампании, а также привлечь в стационарные магазины дополнительных посетителей. Об этом пишет сегодня, 28 июня, в статье «Country Road Uses Mobile Marketing to Drive In-Store Sales» австралийское издание Powerretail.
    подробнее
  • ТМ
    Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США

    Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США

    • 19 июня 2016
    Свежие новости с полей битвы за кошельки американских потребителей говорят о том, что универмаги «традиционного формата» пока еще предпринимают отчаянные попытки увеличить свои продажи. Но их действия, похоже, обречены на неудачу, пишет автор статьи «Here are 3 simple reasons why traditional retailers are doomed» в американском издании Businessinsider.com.
    подробнее
  • ТМ
    Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви

    Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви

    • 13 июня 2016
    Во время выступления на конференции для программистов основатель и генеральный директор интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал: — кому стоит опасаться конкуренции со стороны компании; — почему ритейлер не намерен «убивать» конкурирующие сервисы доставки покупок; — как возрастет роль искусственного интеллекта в течение 20 лет; — почему компания поддерживает Apple в вопросе приватности в интернете.
    подробнее
  • ТМ
    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен

    • 10 июня 2016
    Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги