Мировой опыт

  • ТМ
    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    • 18 февраля 2016
    В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.
    подробнее
  • ТМ
    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    • 15 февраля 2016
    Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.
    подробнее
  • ТМ
    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    • 11 февраля 2016
    В английском языке существует термин фулфилмент (fulfillment), который подразумевает: последовательность операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. В русском языке нет слова, которое бы точно передавало значения этого термина, поэтому фулфилмент обычно используется без перевода.
    подробнее
  • Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    • 10 февраля 2016
    Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 февраля 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    подробнее
  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 февраля 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    подробнее
  • ТМ
    E-mail маркетинг «нашего» времени

    E-mail маркетинг «нашего» времени

    • 21 января 2016
    Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги