Мировой опыт

  • ТМ
    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и  ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    • 24 февраля 2016
    Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.
    подробнее
  • ТМ
    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    • 23 февраля 2016
    Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.
    подробнее
  • ТМ
    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    • 19 февраля 2016
    Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.
    подробнее
  • ТМ
    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    • 18 февраля 2016
    В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.
    подробнее
  • ТМ
    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    Новое слово в ритейле: тату-салоны в торговом зале

    • 15 февраля 2016
    Уолтер Робб (Walter Robb), генеральный директор розничной сети Whole Foods Market Inc., заявил, что возглавляемая им торговая компания намерена запустить сеть нового формата под названием 365, рассчитанную на молодых покупателей из поколения так называемых миллениалов.
    подробнее
  • ТМ
    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    Что лучше для ритейлера: передавать онлайн-заказы на аутсорсинг или доставлять их самому?

    • 11 февраля 2016
    В английском языке существует термин фулфилмент (fulfillment), который подразумевает: последовательность операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. В русском языке нет слова, которое бы точно передавало значения этого термина, поэтому фулфилмент обычно используется без перевода.
    подробнее
  • Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    • 10 февраля 2016
    Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 февраля 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    подробнее

Лучшие компании

  

Личности

Блоги