Мировой опыт

  • Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    Перспективы украинского Private Label глазами европейских экспертов

    • 10 февраля 2016
    Private Label в Украине растет и развивается. Но, к сожалению, темпы развития отечественного Private Label, в сравнении с европейскими, не так высоки. Покупатель, в ряде случаев, выбирая между проверенным брендом и Privatе Label, жертвует кровными, приобретая бренд. Как изменить настроения покупателя? Можно ли считать Private Label «окном в Европу»? В статье эксперты заявленной области делятся своими соображениями.
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 февраля 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    подробнее
  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 февраля 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    подробнее
  • ТМ
    E-mail маркетинг «нашего» времени

    E-mail маркетинг «нашего» времени

    • 21 января 2016
    Доносить до клиента всю нужную информацию, заинтересовывать, при этом не затрачивать больших средств и времени – утопия менеджера по продажам? Вряд ли. Современный мир диктует множество новых, инновационных подходов, которыми можно быстро и надолго «пленить» объекта своих маркетинговых чар. «Романтика всегда в тренде, пишите письма,» – говорят эксперты и оказываются правы.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 ноября 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги