Мировой опыт

  • ТМ
    Секреты успеха компании Tesco

    Секреты успеха компании Tesco

    • 11 марта 2016
    Компания Tesco – это одна из самых крупных сетей продуктовых супермаркетов в мире. Руководству компании удалось реализовать очень сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили масштабируемую идею, в которой клубная карта и программа лояльности послужили лишь отправной точкой. На базе проведенных исследований Tesco удалось понять потребности своих клиентов, составить их портреты и систематически собирать всю информацию об их покупках и предпочтениях.
    подробнее
  • ТМ
    Шведское ноу-хау в ритейле: как вернуть торговые точки в небольшие города и поселки

    Шведское ноу-хау в ритейле: как вернуть торговые точки в небольшие города и поселки

    • 04 марта 2016
    В Швеции появилось новшество, которое еще не получило должного признания в экспертном сообществе, но которое вполне сможет изменить покупательские привычки в некоторых европейских странах. Автором этого нового "чуда в ритейле" стал 39-летний шведский программист Роберт Лиджесон (Robert Llijason).
    подробнее
  • ТМ
    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и  ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    • 24 февраля 2016
    Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.
    подробнее
  • ТМ
    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    • 18 февраля 2016
    В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков

    Экспорт по-украински: советы от зарубежных практиков

    • 17 декабря 2015
    Тема выхода на рынки Евросоюза очень актуальна, ее поднимают в рамках форумов и конференций, обсуждают все и повсюду. Но как показывает практика, в основном только обсуждают. С отменой в 2014 году ЕС в одностороннем порядке экспортных пошлин для Украины все прогнозировали рост экспорта, но согласно данным Госстата, украинский экспорт в страны ЕС снизился на 36% в сравнении с 2014 годом. При этом предпосылок в будущем для роста экспорта не так и много. Редакция TradeMaster.UA задалась вопросом выхода украинских производителей на европейские рынки и решила узнать непосредственно в зарубежных практиков о перспективах национальных поставщиков.
    подробнее
  • Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    • 02 ноября 2015
    Каждый рынок имеет свою специфику и тенденции, которые необходимо анализировать, чтобы расширять зону своего влияния и иметь возможность адаптировать бизнес-процессы компании под текущие рыночные условия. Этому способствует комплексный подход и обмен опытом между ключевыми игроками рынка, что позволяет выделить и применить наиболее успешные решения сложных задач, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности дистрибьютора. Поэтому в рамках 4-й Всеукраинской конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» ее участники узнали о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов на основе Европейского опыта, о которых рассказал Дэвид О'НИЛ (Ирландия), генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association). В ESMA входит более 120 членов со всей Европы, ответственных за распространение ведущих мировых брендов, где они имеют возможность обмениваться успешным опытом, получать необходимые знания, ресурсы и использовать их.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги