Мировой опыт

  • ТМ
    Шведское ноу-хау в ритейле: как вернуть торговые точки в небольшие города и поселки

    Шведское ноу-хау в ритейле: как вернуть торговые точки в небольшие города и поселки

    • 04 марта 2016
    В Швеции появилось новшество, которое еще не получило должного признания в экспертном сообществе, но которое вполне сможет изменить покупательские привычки в некоторых европейских странах. Автором этого нового "чуда в ритейле" стал 39-летний шведский программист Роберт Лиджесон (Robert Llijason).
    подробнее
  • ТМ
    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и  ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт

    • 24 февраля 2016
    Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.
    подробнее
  • ТМ
    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart

    • 18 февраля 2016
    В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.
    подробнее
  • ТМ
    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?

    • 08 февраля 2016
    Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
    подробнее
  • ТМ
    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

    • 01 января 2016
    В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.
    подробнее
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 ноября 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги