Світовий досвід

  • Ситуация на рынке DIY Польши: продолжающий рост в предчувствии спада

    Ситуация на рынке DIY Польши: продолжающий рост в предчувствии спада

    • 18 лютого 2020
    В преддверии конференции NON FOODMASTER-2020 публикуем выдержки из отчета «DIY Retail в Польше 2019. Анализ рынка и прогнозы развития на 2019-2024 годы», который проводился польской консалтинговой компанией PMR и предоставлен для публикации на портале TradeMasterUA
    детальніше
  • ТОП-10 инноваций, которые изменят мир логистики в 2020 году (часть 2)

    ТОП-10 инноваций, которые изменят мир логистики в 2020 году (часть 2)

    • 14 січня 2020
    Технологические инновации играют все большую роль во всех отраслях экономики, и логистика и управление цепочками поставок также не могут оставаться в стороне от этого процесса. А так как в нашей отрасли активно используются большие объемы данных, которые хранятся разрозненно и в разных программах, и очень часто вводятся вручную, то, возможно, именно логистика больше выиграет от внедрения новых способов работы
    детальніше
  • ТОП-10 инноваций, которые изменят мир логистики в 2020 году (часть1)

    ТОП-10 инноваций, которые изменят мир логистики в 2020 году (часть1)

    • 13 січня 2020
    Технологические инновации играют все большую роль во всех отраслях экономики, и логистика и управление цепочкой поставок также не могут оставаться в стороне от этого процесса. А так как в нашей отрасли активно используются большие объемы данных, которые хранятся разрозненно и в разных программах, и очень часто вводятся вручную, то, возможно, именно логистика больше выиграет от внедрения новых способов работы.
    детальніше
  • Трейд-маркетинг как мощный инструмент развития ритейла в 2020 году

    Трейд-маркетинг как мощный инструмент развития ритейла в 2020 году

    • 09 січня 2020
    В наши дни обслуживание ритейлерами клиентов не ограничивается исключительно цифровым или физическим пространством, поскольку 73% потребителей используют несколько каналов для совершения покупок. Об этом свидетельствуют результаты исследования издания Harvard Business Review, которое проводилось среди 46 тысяч покупателей.
    детальніше
  • ТМ
    Семь китов саморазвивающейся организации

    Семь китов саморазвивающейся организации

    • 12 серпня 2019
    Олег Афанасьев, учредитель и директор компании "Business Systems”, рассказывает - как развивать бизнес в соответствии с западными трендами и украинскими возможностями
    детальніше
  • ТМ
    Экспорт в Канаду: секреты успеха для украинских производителей

    Экспорт в Канаду: секреты успеха для украинских производителей

    • 07 травня 2019
    Как украинской компании попасть на рынок Канады? Cтоит ли ждать помощи от диаспоры? Об этом на конференции FoodMaster&PrivateLabel рассказали исполнительный директор Канадско-Украинской Торговой Палаты (CUCC) и менеджер проекта CUTIS Эмма Турос и координатор проекта Ольга Штепа.
    детальніше
  • ТМ
    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    Как «работает» ритейл в Бельгии и Нидерландах - опыт Татьяны Скоробогатовой

    • 04 лютого 2019
    Что отличает нас, украинцев, от бельгийских и нидерландских покупателей? Что нужно знать производителю, чтобы выйти на рынок этих стран? Уникальными данными о специфике ритейла в этих странах делится Татьяна Скоробогатова - специалист с опытом работы на позиции директора по маркетингу в крупнейших производственных и дистрибуционных фуд-компаниях («Геркулес», «Колбико», «Хладик»).
    детальніше
  • ТМ
    Топ-10 самых дорогих улиц мира

    Топ-10 самых дорогих улиц мира

    • 24 січня 2019
    Ежегодный отчет «Main Streets Across The World» уже 30-й год подряд отслеживает 446 крупнейших торговых улиц в 65 странах мира, формируя их рейтинг по уровню арендных ставок на премиальные помещения. Гонконгская Козуэй-Бей снова возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц в мире.
    детальніше
  • ТМ
    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    Развитие СТМ дистрибьюторами: европейский опыт

    • 26 листопада 2018
    Собственная торговая марка как отклик на спрос потребителей — один из способов для дистрибьюторов развивать свой бизнес. Каким образом к этому подходят в европейских странах, рассказал Wojtek Szała — партнер компании DeCare Group, член Ассоциации ESMA.
    детальніше