Мировой опыт
-
ТМ
Почему традиционные универмаги обречены на уход с рынка – опыт США
- 19 июня 2016
Свежие новости с полей битвы за кошельки американских потребителей говорят о том, что универмаги «традиционного формата» пока еще предпринимают отчаянные попытки увеличить свои продажи. Но их действия, похоже, обречены на неудачу, пишет автор статьи «Here are 3 simple reasons why traditional retailers are doomed» в американском издании Businessinsider.com.подробнее -
ТМ
Джефф Безос: почему потоковое видео помогает продавать больше обуви
- 13 июня 2016
Во время выступления на конференции для программистов основатель и генеральный директор интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал: — кому стоит опасаться конкуренции со стороны компании; — почему ритейлер не намерен «убивать» конкурирующие сервисы доставки покупок; — как возрастет роль искусственного интеллекта в течение 20 лет; — почему компания поддерживает Apple в вопросе приватности в интернете.подробнее -
ТМ
Новая стратегия Walmart: ставка на СТМ и снижение цен
- 10 июня 2016
Так называемые «долларовые магазины», продающие товары по невысоким ценам, становятся все более популярными в США. Но самый большой в мире розничный торговец Walmart не планирует уподобляться им, делая ставку на более активных запуск товаров под Private Labels. Об этом говорится в статье «Why Walmart Will Never Be a Dollar Store» в американском издании The Street.подробнее -
ТМ
Могут ли ритейлеры привлечь новых клиентов через маркет-плейсы? – Опыт США
- 08 июня 2016
Многие розничные торговцы продают товары через торговые площадки в интернете (eBay, Amazon, Приватмаркет, Bigl и иже с ними). Но могут ли он рассчитывать таким образом прибрести новых лояльных клиентов? Таким вопросом задались исследователи американского интернет-издания Internet Retailer.подробнее -
ТМ
Спасение рядовых моллов: американские ТЦ делают ставку на заведения общепита
- 03 июня 2016
По мере того как «мода» на хорошую еду овладевает умами потребителей и даже принимает форму новой «мании», многие моллы, почувствовав перемену в предпочтениях клиентов, с энтузиазмом принялись за реконструкцию своих фуд-кортов, надеясь с их помощью снова стать центром притяжения посетителей. Об этом пишет Tom Ryan в статье «Will food save the mall?» для ресурса retailwire.com.подробнее -
ТМ
Опыт Tesla: как магазин по продаже электромобилей может усилить пул арендаторов ТЦ
- 31 мая 2016
Всемирно известный производитель электромобилей Tesla открыл в мае два магазина в Великобритании – в городах Solihull и Bluewater в графстве Кент. Об этом пишет британское издание aver.uk.com.подробнее -
ТМ
Почему Альди отказывается от формата жесткого дискаунтера и что готовит на замену
- 24 мая 2016
В условиях ужесточения конкуренции на розничном рынке сеть дискаунтеров Aldi вынуждена предпринимать отчаянные усилия для того, чтобы противостоять натиску соперников. Об этом пишет немецкое издание Süddeutsche Zeitung.подробнее -
Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
- 19 мая 2016
В рамках конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Анатолий Демиденко, экс-менеджер развития проектов СТМ сети супермаркетов «ИДЕАЛ» и «ЛИДЕР» (Казахстан), который рассказал про специфику и тенденции развития рынка Private Label в этой стране.подробнее -
ТМ
Ставка на доставку или Как розничной сети превратиться в конкурента Amazon
- 16 мая 2016
Поняв, что быстрая доставка товара для современного покупателя важнее широты ассортимента, британские ритейлеры учатся противостоять онлайн-гигантам.подробнее