Мировой опыт

  • Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    Как повысить маржу дистрибьютора в современных реалиях, руководствуясь успешным европейским опытом

    • 02 ноября 2015
    Каждый рынок имеет свою специфику и тенденции, которые необходимо анализировать, чтобы расширять зону своего влияния и иметь возможность адаптировать бизнес-процессы компании под текущие рыночные условия. Этому способствует комплексный подход и обмен опытом между ключевыми игроками рынка, что позволяет выделить и применить наиболее успешные решения сложных задач, чтобы повысить конкурентоспособность и эффективность деятельности дистрибьютора. Поэтому в рамках 4-й Всеукраинской конференции «DistributionMaster-2015: Новые пути развития бизнеса дистрибьютора» ее участники узнали о тенденциях, трансформации и путях развития бизнеса дистрибьюторов на основе Европейского опыта, о которых рассказал Дэвид О'НИЛ (Ирландия), генеральный директор ESMA (European Sales & Marketing Association). В ESMA входит более 120 членов со всей Европы, ответственных за распространение ведущих мировых брендов, где они имеют возможность обмениваться успешным опытом, получать необходимые знания, ресурсы и использовать их.
    подробнее