Мировой опыт
-
ТМ
Особенности экспорта фасованной продукции на рынки региона MENA
- 23 сентября 2017
Почему регион MENA является перспективным для украинских производителей? Какая продукция отечественных компаний имеет шанс быть востребованной на рынках стран региона? В чем особенности ведения бизнеса на Ближнем Востоке и в Северной Африке? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в выступлении Инны РЕВЫ, менеджера по маркетингу департамента по экспорту компании TerraFood на 9-я Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017».подробнее -
Имаджинеринг: как создать идеальный проект?
- 28 августа 2017
Развитие любого бизнеса нуждается в создании новых проектов. Вопрос лишь в том, какими именно должны быть эти проекты. Проведя маркетинговое исследование, можно получить представление о рынке и своей целевой аудитории, но представление новых концепций не приходит из аналитических данных. Позволить себе помечтать?подробнее -
Выгодное партнерство: тенденции и особенности экспорта в Китай
- 15 июня 2017
Закрытая Россия и неприветливый прием на рынках ЕС – две проблемы, которые загнали украинских производителей в тупик. Зависимость от российского бизнеса и надежды на европейские рынки привели украинскую промышленность в своеобразную депрессию. Но эта болезнь имеет лекарство. Им может стать рынок Китая. Об этом свидетельствуют его тенденции. Итак, какие перспективы он прочет? К чему нужно готовиться, пакуя экспорт в Поднебесную страну? Содержательно об этом рассказал Вячеслав Лысенко, экономический эксперт, президент компании «Укр-Китай коммуникэйшн».подробнее -
Примеры мировых ритейлеров по созданию и продвижению СТМ
- 30 мая 2017
В этой статье представлены самые удачные примеры иностранных ритейлеров по созданию и продвижению собственных торговых марок.СТМ представлены такими компаниями как Tesco, Waitrose, Marks and Spencer’s, Amazon и многие другие.подробнее -
В поисках «голубого океана» или Как украинскому производителю удалось открыть перспективный для себя рынок
- 30 апреля 2017
Наталия ШМИГЕЛЬСКАЯ, владелица предприятия «Укрптахосервис» (ТМ Готово), входящем в холдинг Асторг, представила на конференции FoodMaster&PrivateLabel-2017 доклад о новых трендах на потребительских рынках Европы и США. «Возможно, кому-то из производителей эти тенденции покажутся интересными, и они смогут применить информацию в своем бизнесе», - предполагает она.подробнее -
Розничная торговля Латвии: бал правят прибалтийские и скандинавские сети
- 30 апреля 2017
На 8-й Ежегодной Международной бизнес-встрече FoodMaster&PrivateLabel -2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Александр Гривач (Латвия), директор по креативному развитию IMMER GROUP, руководитель IMMER DESIGN STUDIO, эксперт в создании дизайна упаковки в области гибких упаковочных материалов, представил доклад «Роль упаковки в продвижении продуктов на полке». Воспользовавшись возможностью, мы задали Александру несколько вопросов о развитии розничной торговли в его стране.подробнее -
Автологистика DSV
- 13 апреля 2017
Использование логистики в международном масштабе направлено на обеспечение бесперебойного процесса движения грузов на межконтинентальном уровне.подробнее -
Новые рынки: Modern-Expo зашла в Азию?
- 10 апреля 2017
Международный холдинг Modern-Expo заявил о расширении границ деятельности компании. В прошлом месяце в Дюссельдорфе, на всемирно известной выставке EuroShop 2017, впервые прозвучала новость о слиянии Modern-Expo с германським концерном Schweitzer, мировым лидером в разработке и внедрении современных концепций в области розничной торговли.подробнее -
Нил Патель: Как успешно продвигать свой e-commerce проект, выделяя на это всего лишь 1 час в день
- 31 марта 2017
Каждый из нас мечтает о получении пассивного дохода, который позволяет «сидеть расслабившись в гамаке» и наблюдать за тем, как бизнес потихоньку приносит денежки. Неплохая мечта, не правда ли? – задает в своем блоге ироничный вопрос гуру интернет-маркетинга Нил Патель.подробнее