ТОП-5 ключевых тенденций стратегий развития Private Label на 2011-2012 гг.

Искусство брендинга как основная стратегия розничной торговли и улучшение управления - являются двумя из пяти ключевых тенденций развития стратегий Private Label в 2011 году.
Собственные торговые марки будут продолжать стремительно расти вверх, лишь в том случае, если ритейлер будет постоянно улучшать и сами продукты Private Label, и их бренд-стратегии. Потребитель вкусил качество собственных торговых марок и не скоро вернется к покупке брендов.
ТОП-5 ключевых прогнозов развития Private Label на 2011-2012 гг.:
1.Укрепление стратегических позиций – ритейлеры будут все больше и больше понимать важность товаров Private Label и будут доказывать ассоциациям и фондовым биржам, что собственные торговые марки являются основой одного из корпоративных стратегически направлений;
Private Labels в супермаркетах формата «дискаунтер» претерпят изменений. Постепенно ритейлеры заменят размер СТМ, структуру и вкус продукции. В премиальных органических супермаркетах могут появиться новые и уникальные продукты, которые не принесут вред окружающей среде. Розничные сети должны знать свою стратегию, знать своего потребителя и строить свои инновации соответствующим образом.
2. Создание бренда - ритейлеры будут продолжать направлять ресурсы на создание новых команд, которые будут проводить брендинг Private Labels.
Структурные инновации - другой вопрос. В целом структура портфеля СТМ зависит от стоимости товаров и производственных возможностей крупных производителей.
3. Управление портфелем – розничные сети начнут управлять всем портфелем Privatе Label как активами с уникальными предложениями, каждое из которых вносит ценный вклад в развитие их бизнеса и во взаимоотношения с клиентами.
4. Жизненный цикл собственных торговых марок – розничные сети начнут выводить с полок устаревшие Private Label и заменять обновленными товарами. Жизненный цикл некоторых Private Label достиг 30-ти лет. Новые товары под собственными торговыми марками, уникальным преимуществом которых будет способность удовлетворения потребности потребителя.
5. Дифференциация - розничные операторы будут продолжать создавать новые СТМ, которые служат альтернативой выбора брендов производителя.
Потребители готовы к покупке премиальных брендов во всех категориях товаров. Если ритейлер может вывести на полки уникальный премиум продукт, который будет способен удовлетворить все потребности покупателя, они имеют возможность по-настоящему дифференцироваться. Таким образом, ритейлер может занять определенную долю рынка, забрав часть у брендов производителей и у своих конкурентов. Если они завоевать понимание и доверие клиента, они смогут завоевать и лояльных клиентов.
Источник: Журнал «TradeMaster», спецвыпуск PrivateLabel-2011
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар