13 січня 2014

О создании бренда

О создании бренда

809

PL: Назовите 3 главных критерия оценки успешности и перспектив бренда:

 

АД: Наш арт-директор обычно называет такие три критерия:

- Уникальность позиционирования

- Уникальность визуальной части

- Потенциал дистрибуции

Добавлю, что уникальность далеко не всегда приводит к успеху. Она должна строиться на актуализированных критериях выбора товара потребителями, или компания должна быть готова эту актуальность сформировать. С другой стороны, продукты-копии иногда добиваются и большего успеха, чем первопроходцы. Важно помнить, что как бы великолепен ни был продукт и бренд – количественная и качественная дистрибуция станет важным залогом его успеха.

Обеспечение взвешенной и качественной дистрибуции становится ключевой задачей для тех игроков, которые упустили данный вопрос ранее. Причем, мы заметили такую тенденцию практически на всех товарных рынках – бумага, алкогольные и безалкогольные напитки, мясные и рыбные изделия, снеки, фармпрепараты, средства по уходу, молочные продукты и так далее. Даже сахар – рынок, на котором традиционно побеждала «синенькая» упаковка для рафинада, вернулся к вопросам представленности, отложив «войну брендов».

 

PL:  Какие ошибки зачастую допускает сеть при работе с концепцией и визуальной составляющей бренда СТМ?

 

АД: Наиболее распространенная ошибка – это отношение со стороны сети к СТМ как к «недобренду». То есть, бездумная экономия на всем – и, в первую очередь, на дизайне. Ширина выкладки – это еще не гарантия выбора потребителем, хотя и сильный ход.

С другой стороны, распространены и стратегические портфельные ошибки, связанные с включаемыми категориями, ассортиментом, ценовыми уровнями, когда представление потребителя об СТМ со временем разрушается.

 

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*