16 сентября 2014

В поисках баланса на рынке Private Label

В поисках баланса на рынке Private Label


Украинский производитель санитарно-гигиенической продукции МАРГО за десять лет своего существования нарастил долю СТМ в общем объеме производства до 40%. Методами удержания баланса между «рентабельностью бизнеса производителя» и «хорошими условиями по СТМ для сети» поделился Богдан ГОЛОВАЧ, заместитель директора, компания МАРГО.


В рамках доклада на 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014: Национальный проект развития контрактного производства» г-н ГОЛОВАЧ отметил, что для производителей проекты СТМ являются не самым прибыльным направлением. Но найти баланс, когда и ритейлер, и поставщик сотрудничают на выгодных условиях, возможно. Эксперт дал три рекомендации.

 

1. Инновационность.

«Вскоре после основания компании (2004г.) мы приняли решение развивать бизнес в абсолютно свободной на то время нише – производство бумажный салфеток европейского качества в «среднем» и «премиум» сегментах, - говорит эксперт. – Выбрав уникальное направление, и не встречая на своем пути конкурентов, мы стали лидерами. Вскоре нам предложила сотрудничество по проектам Private Label компания IKEA. Так мы вышли на европейский рынок. Удерживая первенство в данном сегменте, мы формировали выгодную для нас закупочную цену».

Время идет, и компания МАРГО вместе  с ним. Разумеется, на рынке бумажной продукции появились конкуренты с аналогичным продуктом. Но, по словам эксперта, за годы развития компания расширила производство, внедрила новые технологии, чтобы товар занимал конкурентоспособные позиции.

«На сегодняшний день в разработке находится несколько проектов, которые позволят сбалансировать рентабельность бизнеса и условия работы по проектам СТМ»,  - отметил эксперт.

 

2. Консолидация.

«Мы стараемся сотрудничать с максимальным количеством заказчиков по проектам СТМ. Ни для кого не секрет, что контрактное производство – низкорентабельное направление для производителей.  Если компания-производитель приняла решение работать на рынке Private Label, то она не может ограничиться сотрудничеством с одной-двумя сетями. Для прибыльности бизнеса и удержания баланса наилучший вариант – консолидация максимального количества партнеров, - говорит г-н ГОЛОВАЧ.

 

3. Идеи и желание.

Эксперт уверен, что даже низкорентабельный бизнес выигрывает за счет идей и желания коллектива. Если производитель будет вкладывать душу в свой товар, то он всегда будет ценным партнером для сети.

 

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014»

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги