Coop Sweden тестирует AR игру для лучшего шоппинга
Coop Sweden объявила, что проводит пилотное тестирование игры дополненной реальности (AR), цель которой - сделать покупки веселыми и увлекательными для семей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Приложение было разработано лабораторией тестирования Coop совместно с Peppy Pals и тестируется в Stora Coop Tumba и Stora Coop Bromma.
Менеджер по цифровым продуктам в Coop Sweden Хенрик Стааф сказал: «Мы верим в опыт клиентов, где создаем приключение, которое по достоинству оценят и взрослые, и дети.
Создавая платформу, на которой семья может встречаться и вдохновлять друг друга, взрослые получают возможность управлять своей повседневной жизнью, в то время как младшие члены семьи получают возможность влиять на трапезу семьи в увлекательной игровой форме».
Игра по поиску рецептов позволяет пользователям обращаться за помощью к своим любимым персонажам Peppy Pals, чтобы собрать ингредиенты, необходимые для выбранных рецептов.
Охота за ингредиентами переносит пользователей в разные части магазина, делая покупки интересными для всей семьи.
Паулина Олссон, генеральный директор Peppy Pals, добавила: «Цель приложения - создать игривый и захватывающий опыт покупок, который позволит семьям легко и весело делать покупки и готовить вместе.
Иногда шоппинг может вызывать стресс у семей, но с помощью Peppy Pals Hunting рецепт заменяется на игривость и удовольствие».
Игра включает в себя рецепты из банка кулинарных рецептов Coop. Рецепты, включенные в игру, тщательно подобраны для всей семьи и меняются каждую неделю.
Ритейлер планирует распространить опыт AR на другие магазины, основываясь на успехе пилотного проекта.
Читайте также: Coop Italia инвестирует 100 млн евро на поддержку покупателей
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет? виртуальная реальность
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар