Статті
-
ТМ
АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)
- 11 жовтня 2018
В конце лета один из старейших отечественных ритейлеров – компания АГРОМАТ – отметила свое 25-летие. В связи с такими датами принято удивлять клиентов и партнеров: выводить на рынок новые предложения, внедрят инновационные сервисы или, например, осуществлять ребрендинг…детальніше -
ТМ
Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?
- 10 жовтня 2018
Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.детальніше -
Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников
- 09 жовтня 2018
Любой бизнес-процесс, в котором участвует компания, строится, в конечном счете, на межличностных отношениях. Сотрудники компании под руководством менеджеров выполняют должностные инструкции, в результате чего компания достигает определенных результатов. Однако рано или поздно перед каждым из менеджеров возникает вопрос: насколько его подчиненные – сотрудники компании – раскрывают в процессе работы свой потенциал?детальніше -
ТМ
5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики
- 08 жовтня 2018
В мире, который все больше руководствуется цифровыми технологиями и автоматизацией, граница между секторами розничной торговли и логистики становится более размытой. В своем отчете «Будущее ритейла и логистики» эксперты консалтинговой компании Cushman&Wakefield рассматривают 5 драйверов, которые будут способствовать этим изменениям в Европе и в Украине в частности.детальніше -
СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей
- 05 жовтня 2018
На конференции Private Label-2018, с темой «Запуск СТМ – с чего начать и каким образом реализовать проект на примере МЕТРО», выступила руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА Марина Добычина. В своем докладе спикер привела пример, на чем строится успешный СТМ проект - это знание кто наш клиент? Какие его потребности?детальніше -
Сладкие моменты жизни – рынок кондитерских изделий
- 04 жовтня 2018
Статья посвящена сладким моментам жизни – рынку кондитерских изделий. Торговые марки «Корона», «БКК», «Roshen», «Lion», «Kinder» - теряют долю рынка как в натуральном измерении, так и в денежном.детальніше -
Как экономить: примеры создания эффективной упаковки
- 03 жовтня 2018
Упаковка решает сразу несколько задач: сохраняет свойства продукта, вызывает эмоции и формирует лояльность потребителей, рассказывает о составе, хранении, производителе и рекламирует продукт. Во время конференции PrivateLabel-2018 один из крупнейших производителей упаковки в Европе и крупнейший в Украине – IMMER Group представил стенд с разными видами этикеток (все сертифицированные).детальніше -
ТМ
Інтерв'ю зі спікером «DistributionMaster-2018» Уляною Киричук, «БЕРТА груп»
- 02 жовтня 2018
Щорічно в жовтні B2B медіа-група TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) проводить Всеукраїнську бізнес-конференцію для всіх підрозділів дистрибуції і її партнерів (виробників і ритейлу). Напередодні конференції ми взяли інтерв'ю у директора комерційного департаменту «БЕРТА груп», Уляни Киричук. У 2017 році за підсумком національної В2В-премії TRADE-IN-UKRAINE-2017 компанія «БЕРТА груп» увійшла в трійку Кращих Партнерів року серед дистриб'юторів.детальніше -
ТМ
Секреты успеха розничной торговли и СТМ в Беларуси
- 01 жовтня 2018
Спикером из Республики Беларусь на международной конференции PrivateLabel-2018 был Леонид Гостевский. Начальник отдела закупок розничной сети «Виталюр» рассказал о практическом запуске товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в рознице.детальніше