інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Робот вместо кассира?

    Робот вместо кассира?

    • 25 жовтня 2018
    Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.
    детальніше
  • ТМ
    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6

    • 24 жовтня 2018
    У вересні 2018 року індекс споживчих настроїв (ІСН) склав 62,6, що на 2,3 п. більше, ніж у серпні 2018 року. Найбільших змін зазнав індекс очікувань розвитку країни в найближчий рік. Про це свідчать дані дослідження споживчих настроїв в Україні, яке щомісяця здійснює GfK Ukraine.
    детальніше
  • ТМ
    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций

    • 23 жовтня 2018
    Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.
    детальніше
  • ТМ
    СТМ: перспективы развития рынка

    СТМ: перспективы развития рынка

    • 22 жовтня 2018
    Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.
    детальніше
  • ТМ
    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд

    • 19 жовтня 2018
    На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.
    детальніше
  • ТМ
    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)

    • 18 жовтня 2018
    - Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.
    детальніше
  • ТМ
    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?

    • 17 жовтня 2018
    Кожне підприємство турбується про розширення можливостей для збуту власної продукції. І якщо ви виробляєте харчові продукти, одяг, побутову хімію чи інші товари, призначені для широкого кола споживачів, просування товарів через великі торговельні мережі може стати дуже вдалим рішенням.
    детальніше
  • ТМ
    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)

    • 16 жовтня 2018
    Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?
    детальніше
  • ТМ
    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    Украинское – модно, качественно, востребовано!

    • 12 жовтня 2018
    Виктор и Соня Павловы – супружеская пара, родители, молодые бизнесмены, а еще – патриоты своей страны, продвигающие отечественную продукцию. Как оказалось, дело это нелегкое, но у супругов Павловых, которые специально для решения такой нетривиальной задачи создали бренд UAmade, получается довольно-таки неплохо.
    детальніше