інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Автоматизация тактического и оперативного уровней планирования продаж и операций в FMCG и дистрибуции

    Автоматизация тактического и оперативного уровней планирования продаж и операций в FMCG и дистрибуции

    • 22 листопада 2018
    Ежедневная работа дистрибьютора включает различные бизнес-процессы, качество выполнения которых напрямую влияет на доходность предприятия. Поэтому во время VII Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2018, которая состоялась 26 октября, теме автоматизации было уделено особое внимание.
    детальніше
  • ТМ
    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    • 21 листопада 2018
    Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.
    детальніше
  • ТМ
    Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

    Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

    • 21 листопада 2018
    FMCG является основным направлением ритейла, поскольку товары этой категории всегда востребованы, поэтому они и называются «быстро продающимися». Частота покупки продуктов сегмента FMCG очень высокая, соответственно, они характеризуются достаточно большим уровнем спроса на целевом рынке.
    детальніше
  • ТМ
    Что делать производителю, когда ритейлер внедряет категорийный менеджмент?

    Что делать производителю, когда ритейлер внедряет категорийный менеджмент?

    • 20 листопада 2018
    Ритейлеры стремятся увеличить выручку, а это означает, что они прибегают к различным решениям, чтобы привлечь больше клиентов, которые купят больше позиций товаров, и розничная компания получит максимальную маржу с каждой позиции. Однако на пути к такой, идеальной, организации бизнес-процессов ритейлеры ломают немало копий, в том числе и о поставщиков.
    детальніше
  • ТМ
    Майбутнє дистрибуції — трансформація в нові реалії

    Майбутнє дистрибуції — трансформація в нові реалії

    • 19 листопада 2018
    З огляду на розвиток великих мереж супермаркетів останнім часом все більш актуальним стає питання стосовно подальшої долі української дистрибуції. Уляна Киричук, директор комерційного департаменту компанії «БЕРТА груп», наголошує, що вітчизняні дистриб’ютори мають високий потенціал для розвитку, однак для цього вони повинні відповідати сучасним вимогам виробників і споживачів.
    детальніше
  • ТМ
    Ценники в Best Buy становятся электронными

    Ценники в Best Buy становятся электронными

    • 16 листопада 2018
    150 американских магазинов Best Buy переходят на электронные ценники. Процесс этот, − особенно в розничной торговле, − занял не один год: от полного отрицания до постепенного принятия.
    детальніше
  • ТМ
    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    • 15 листопада 2018
    Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.
    детальніше
  • ТМ
    Сервісно-ремонтне обслуговування вивісок - чи актуальна проблема?

    Сервісно-ремонтне обслуговування вивісок - чи актуальна проблема?

    • 14 листопада 2018
    Справний, якісно виконаний рекламний носій – будь-то велика дахова конструкція, брандмауер чи маленька офісна табличка, надають їх власникам значні «дивіденди», формуючи імідж компанії, приваблюючи нових відвідувачів, даючи імпульс для подальшого успішного розвитку бізнесу.
    детальніше
  • ТМ
    Стратегия покрытия территории для дистрибьюторов: меняйся либо уходи

    Стратегия покрытия территории для дистрибьюторов: меняйся либо уходи

    • 13 листопада 2018
    «Самый распространенный вопрос, который мне задают, — выживут ли дистрибьюторы вообще? Обычно те, кто об этом спрашивают, не выживают», — так начал свое выступление Денис Мороз, генеральный директор, компании «СТВ ГРУП» на VII Всеукраинской практической конференции Distribution Master-2018, которая состоялась 26 октября.
    детальніше