Статті
-
ТМ
Робот вместо кассира?
- 25 жовтня 2018
Одним из способов решения проблемы нехватки кадров является внедрение роботизированных форм кассового обслуживания и оплаты товара. Подобные методы широко применяются как на Западе, так и в развитых странах Востока, например, в Китае.В Украине же к роботизированным системам относятся пока что настороженно, хотя все больше сетей склоняется к их применению.детальніше -
ТМ
Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6
- 24 жовтня 2018
У вересні 2018 року індекс споживчих настроїв (ІСН) склав 62,6, що на 2,3 п. більше, ніж у серпні 2018 року. Найбільших змін зазнав індекс очікувань розвитку країни в найближчий рік. Про це свідчать дані дослідження споживчих настроїв в Україні, яке щомісяця здійснює GfK Ukraine.детальніше -
ТМ
Комплексное решение как способ эффективного планирования рекламных акций
- 23 жовтня 2018
Только 15% рекламных кампаний осуществляются в соответствии с планами. При создании рекламных акций используются различные способы, чтобы сделать продукт привлекательным для партнеров и потребителей.детальніше -
ТМ
СТМ: перспективы развития рынка
- 22 жовтня 2018
Идея продажи товаров потребительского сегмента под собственными торговыми марками (СТМ) не нова: на Западе ритейлеры практикуют такие продажи уже на протяжении нескольких десятилетий. Логика таких действий вполне понятна: с помощью СТМ торговые сети формируют и поддерживают определенный уровень лояльности у своей клиентуры.детальніше -
ТМ
Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд
- 19 жовтня 2018
На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.детальніше -
ТМ
FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)
- 18 жовтня 2018
- Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.детальніше -
ТМ
Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?
- 17 жовтня 2018
Кожне підприємство турбується про розширення можливостей для збуту власної продукції. І якщо ви виробляєте харчові продукти, одяг, побутову хімію чи інші товари, призначені для широкого кола споживачів, просування товарів через великі торговельні мережі може стати дуже вдалим рішенням.детальніше -
ТМ
Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)
- 16 жовтня 2018
Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?детальніше -
ТМ
Украинское – модно, качественно, востребовано!
- 12 жовтня 2018
Виктор и Соня Павловы – супружеская пара, родители, молодые бизнесмены, а еще – патриоты своей страны, продвигающие отечественную продукцию. Как оказалось, дело это нелегкое, но у супругов Павловых, которые специально для решения такой нетривиальной задачи создали бренд UAmade, получается довольно-таки неплохо.детальніше