Статті
-
ТМ
FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)
- 18 жовтня 2018
- Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.детальніше -
ТМ
Практичний бізнес-кейс. Як підприємству увійти до торгівельної мережі?
- 17 жовтня 2018
Кожне підприємство турбується про розширення можливостей для збуту власної продукції. І якщо ви виробляєте харчові продукти, одяг, побутову хімію чи інші товари, призначені для широкого кола споживачів, просування товарів через великі торговельні мережі може стати дуже вдалим рішенням.детальніше -
ТМ
Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)
- 16 жовтня 2018
Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?детальніше -
ТМ
Украинское – модно, качественно, востребовано!
- 12 жовтня 2018
Виктор и Соня Павловы – супружеская пара, родители, молодые бизнесмены, а еще – патриоты своей страны, продвигающие отечественную продукцию. Как оказалось, дело это нелегкое, но у супругов Павловых, которые специально для решения такой нетривиальной задачи создали бренд UAmade, получается довольно-таки неплохо.детальніше -
ТМ
АГРОМАТ: продукт = (20% товар + 80% сервис)
- 11 жовтня 2018
В конце лета один из старейших отечественных ритейлеров – компания АГРОМАТ – отметила свое 25-летие. В связи с такими датами принято удивлять клиентов и партнеров: выводить на рынок новые предложения, внедрят инновационные сервисы или, например, осуществлять ребрендинг…детальніше -
ТМ
Уникальный подарок, интересный промо-сувенир и необходимая вещь – реально ли это?
- 10 жовтня 2018
Бизнес, маркетинг, реклама, стартапы, инновации – то, что всегда у нас на слуху. Каждый день мы сталкиваемся с достижениями в сфере науки и техники. И казалось-бы, чем можно ещё удивлять? Но, нет. Наш разум, потребности и желания - это двигатели прогресса.детальніше -
Коуч-менеджмент как способ раскрытия потенциала сотрудников
- 09 жовтня 2018
Любой бизнес-процесс, в котором участвует компания, строится, в конечном счете, на межличностных отношениях. Сотрудники компании под руководством менеджеров выполняют должностные инструкции, в результате чего компания достигает определенных результатов. Однако рано или поздно перед каждым из менеджеров возникает вопрос: насколько его подчиненные – сотрудники компании – раскрывают в процессе работы свой потенциал?детальніше -
ТМ
5 драйверов, которые изменят будущее ритейла и логистики
- 08 жовтня 2018
В мире, который все больше руководствуется цифровыми технологиями и автоматизацией, граница между секторами розничной торговли и логистики становится более размытой. В своем отчете «Будущее ритейла и логистики» эксперты консалтинговой компании Cushman&Wakefield рассматривают 5 драйверов, которые будут способствовать этим изменениям в Европе и в Украине в частности.детальніше -
СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей
- 05 жовтня 2018
На конференции Private Label-2018, с темой «Запуск СТМ – с чего начать и каким образом реализовать проект на примере МЕТРО», выступила руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА Марина Добычина. В своем докладе спикер привела пример, на чем строится успешный СТМ проект - это знание кто наш клиент? Какие его потребности?детальніше
















