Статті
-
Nielsen: онлайн-продажи в сегменте FMCG растут в четыре раза быстрее традиционных
- 21 вересня 2018
Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) достигнут отметки 400 млрд. долларов к 2020 году. Отчет Nielsen Future Opportunities in FMCG E-commerce Report, который исследует текущие факторы роста онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) на 34 рынках, указывает на быстрые темпы роста электронной коммерции FMCG в ближайшие годы (18,4% совокупный среднегодовой темп роста), и, по оценкам Nielsen, глобальные продажи достигнут 400 млрд. долларов к 2022 году.детальніше -
ТМ
Юрий Авдыш. Как купить национальную компанию за неделю. Старт большого бизнеса в кризис. (видео)
- 20 вересня 2018
Один из главных людей в украинской логистике дал большое интервью Youtube-проекту “Первые”. Авдыш рассказал о создании и развитии инновационного почтово-логистического оператора “Justin”, о деталях покупки “Автолюкс Экспресс Почта” и “Автолюкс Транс”. Также о других своих бизнес-проектах, мотивации и личной жизни.детальніше -
Трансформация рынка: в Украине новый тренд
- 19 вересня 2018
31 августа участники конференции PrivateLabel 2018 обсуждали вызовы и новые возможности для производителей и ритейлеров. На конференции Татьяна Рубан – маркетинг директор UDC licensing agency рассказала, почему лицензирование брендов является главным инструментом конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений.детальніше -
ТМ
Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса
- 18 вересня 2018
Современные технологии постоянно развиваются и для того, чтобы успевать их освоить, нужно идти в ногу со временем. Сегодня инновации являются двигателями прогресса, а следственно, без них в любой сфере деятельности появляются «застойные» явления, которые крайне негативно влияют на все процессы, в частности, речь идет о бизнес-процессах. В этом контексте, невероятно актуальной стала тема внедрения различных интерактивных решений в любые сферы. Что такое интерактивность? В первую очередь, это взаимодействие между элементами определенной системы или системы и человека, целью которого является обмен данными.детальніше -
ТМ
Глобальные тренды FMCG рынка 2018 глазами Nielsen
- 17 вересня 2018
Первым на конференции FoodMaster-2018 выступил Вайос Диморагас — генеральный директор Nielsen Украина и Беларусь. Компания Nielsen Holdings проводит маркетинговые исследования, направленные на выявление предпочтений потребителей разных товаров. Доклад Вайоса был посвящен теме глобальных трендов FMCG рынка.детальніше -
ТМ
Электронный документооборот - неотъемлемая часть успеха Вашего бизнеса!
- 14 вересня 2018
В эпоху глобальной интернетизации нужно идти в ногу со временем. При этом необходимо чувствовать себя безопасно. Ольга Виславных — руководитель отдела консалтинга по решениям EDI&ECM на российском и украинском рынках COMARCH S.A. рассказала, как работает в Украине система электронного документооборота, а также какие гарантии и преимущества от неё получает клиент.детальніше -
ТМ
Как и почему украинские производители переходят в средний и премиум сегмент: сложный, но положительный опыт
- 13 вересня 2018
Уже сегодня задуматься о повышении качества продукции СТМ украинских производителей призывает Анатолий Ена, соучредитель компании «Менделеев Лаб». В своем выступлении на Х Международной практической конференции «PRIVATELABEL-2018: Формула синергии ретейлера и поставщика» он поделился положительным, хотя и непростым, опытом. Также эксперт рассказал, почему отечественным СТМ могут быть интересны средний и премиум сегменты.детальніше -
ТМ
Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей
- 12 вересня 2018
О новых стратегиях роста ритейлера рассказал на Конференции FoodMaster-2018 Дмитрий Потапенко — владелец нескольких бизнесов в пяти странах мира, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Чехия). В начале своего доклада спикер рассказал о магазине Metro Future Store, который находится в Дюссельдорфе, Германия.детальніше -
ТМ
Интервью Ирины Глобы, руководителя направления трейд-маркетинг компании «Смарт Групп»
- 11 вересня 2018
«Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. В итоге, мы многое повидали на полках с нашими товарами». Интервью Ирины Глобы, руководителя направления трейд-маркетинг компании «Смарт Групп».детальніше














