інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Тренды в мировом трейд-маркетинге

    Тренды в мировом трейд-маркетинге

    • 23 лютого 2017
    Во время конференции Big trade-marketing showодним из наиболее интересных для аудитории выступлений стал доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж консультанта по трейд-маркетингу, бизнес-тренера из Торонто Татьяны Скоробогатовой. Считая, что украинским ритейлерам будет интересно узнать мнение нашей соотечественницы, наблюдающей за развитием современной торговли в Канаде, приводим краткое изложение доклада Татьяны.
    детальніше
  • Квоты-2017: можно означает нельзя, или кого бы накормить?

    Квоты-2017: можно означает нельзя, или кого бы накормить?

    • 23 лютого 2017
    Многие украинские производители и граждане нашей страны думали, что 1-го января 2016-го года настанет новая эра. Ее знамением должен был стать рог изобилия украинских товаров, которые рекой хлынут на рынки Евросоюза. Все случилось именно так, правда, рекам пришлось высохнуть уже спустя 3 месяца своего полноводия.
    детальніше
  • Продвижение в соцсетях – уходим в «native»

    Продвижение в соцсетях – уходим в «native»

    • 21 лютого 2017
    Украинский рынок электронной коммерции продолжает расти. Если по данным EVO, 2015 году товарооборот вырос на 32% , с 19 до 25 млрд гривен, то в 2016 году показатель достиг 38,5 млрд. гривен, прибавив еще 52%. Это означает, что активность бренда в сети — требование сегодняшнего дня. И неважно, ориентирована ли марка на массовое или элитное потребление. Сеть – это среда, где присутствуют все категории покупателей.
    детальніше
  • Безмолвный продавец, или чего не хватает украинскому мерчандайзингу?

    Безмолвный продавец, или чего не хватает украинскому мерчандайзингу?

    • 20 лютого 2017
    Брэндов и товаров становится все больше. Чтобы обеспечить им качественный спрос, необходимо воспользоваться инструментами рекламы. Но, как показала практика, традиционные способы рекламы не слишком актуальны. Публика знает все ее трюки и не ведется на них. Как показали исследования, неизменно эффективным способом рекламы служит реклама на месте продажи, а вернее – мерчандайзинг. Он представляет собой правильную выкладку товаров. Почему это важно? Какие недостатки характерны украинскому мерчандайзингу?
    детальніше
  • ТМ
    Как создать эффективную программу лояльности

    Как создать эффективную программу лояльности

    • 18 лютого 2017
    Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».
    детальніше
  • Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?

    • 17 лютого 2017
    Все чаще в деловых кругах мелькает аутстаффинг. Одни считают его спасением, другие – регрессом для бизнеса. Очевидно, это явление подходит отнюдь не всем видам предпринимательства. Кого же спасает аутстаффинг, а кого губит? Что собой представляет этот инструмент и как им пользоваться?
    детальніше
  • ТМ
    Как могут участники рынка FMCG увеличить продажи с помощью онлайн-энциклопедии товаров

    Как могут участники рынка FMCG увеличить продажи с помощью онлайн-энциклопедии товаров

    • 16 лютого 2017
    В нашей стране создана и успешно функционирует онлайн-энциклопедия товаров, предоставляющая своим пользователям новые возможности увеличения продаж, повышения узнаваемости торговых марок и более эффективного взаимодействия на рынке. Об особенностях работы нового ресурса рассказала во время выступления на конференции Big Trade-Marketing Show Юлия Бондаренко, Chief Operating Officer Listex.Info.
    детальніше
  • ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРОМ – ГАРАНТИЯ УСПЕХА

    ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРОМ – ГАРАНТИЯ УСПЕХА

    • 16 лютого 2017
    Начало года – лучшее время для планирования работы компании на протяжении последующих месяцев и даже лет. А Вы уже знаете, как будут проходить процессы транспортирования и хранения продукции Вашей компании? У Вас есть надежный логистический партнер?
    детальніше
  • Налоговые новинки: что теперь надо помнить?

    Налоговые новинки: что теперь надо помнить?

    • 14 лютого 2017
    Что делать, когда госдолг растет, а количество западных инвестиций снижается? Правильным решением является развитие экономики. Собственно, об этом шибко задумались наши власти. Глубина их задумчивости поразила глубиной мысли…
    детальніше