Статті
-
ТМ
Тренды в мировом трейд-маркетинге
- 23 лютого 2017
Во время конференции Big trade-marketing showодним из наиболее интересных для аудитории выступлений стал доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж консультанта по трейд-маркетингу, бизнес-тренера из Торонто Татьяны Скоробогатовой. Считая, что украинским ритейлерам будет интересно узнать мнение нашей соотечественницы, наблюдающей за развитием современной торговли в Канаде, приводим краткое изложение доклада Татьяны.детальніше -
Квоты-2017: можно означает нельзя, или кого бы накормить?
- 23 лютого 2017
Многие украинские производители и граждане нашей страны думали, что 1-го января 2016-го года настанет новая эра. Ее знамением должен был стать рог изобилия украинских товаров, которые рекой хлынут на рынки Евросоюза. Все случилось именно так, правда, рекам пришлось высохнуть уже спустя 3 месяца своего полноводия.детальніше -
Продвижение в соцсетях – уходим в «native»
- 21 лютого 2017
Украинский рынок электронной коммерции продолжает расти. Если по данным EVO, 2015 году товарооборот вырос на 32% , с 19 до 25 млрд гривен, то в 2016 году показатель достиг 38,5 млрд. гривен, прибавив еще 52%. Это означает, что активность бренда в сети — требование сегодняшнего дня. И неважно, ориентирована ли марка на массовое или элитное потребление. Сеть – это среда, где присутствуют все категории покупателей.детальніше -
Безмолвный продавец, или чего не хватает украинскому мерчандайзингу?
- 20 лютого 2017
Брэндов и товаров становится все больше. Чтобы обеспечить им качественный спрос, необходимо воспользоваться инструментами рекламы. Но, как показала практика, традиционные способы рекламы не слишком актуальны. Публика знает все ее трюки и не ведется на них. Как показали исследования, неизменно эффективным способом рекламы служит реклама на месте продажи, а вернее – мерчандайзинг. Он представляет собой правильную выкладку товаров. Почему это важно? Какие недостатки характерны украинскому мерчандайзингу?детальніше -
ТМ
Как создать эффективную программу лояльности
- 18 лютого 2017
Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».детальніше -
Аутстаффинг – спасение для бизнеса, или его регресс?
- 17 лютого 2017
Все чаще в деловых кругах мелькает аутстаффинг. Одни считают его спасением, другие – регрессом для бизнеса. Очевидно, это явление подходит отнюдь не всем видам предпринимательства. Кого же спасает аутстаффинг, а кого губит? Что собой представляет этот инструмент и как им пользоваться?детальніше -
ТМ
Как могут участники рынка FMCG увеличить продажи с помощью онлайн-энциклопедии товаров
- 16 лютого 2017
В нашей стране создана и успешно функционирует онлайн-энциклопедия товаров, предоставляющая своим пользователям новые возможности увеличения продаж, повышения узнаваемости торговых марок и более эффективного взаимодействия на рынке. Об особенностях работы нового ресурса рассказала во время выступления на конференции Big Trade-Marketing Show Юлия Бондаренко, Chief Operating Officer Listex.Info.детальніше -
ПАРТНЕРСТВО С ЛИДЕРОМ – ГАРАНТИЯ УСПЕХА
- 16 лютого 2017
Начало года – лучшее время для планирования работы компании на протяжении последующих месяцев и даже лет. А Вы уже знаете, как будут проходить процессы транспортирования и хранения продукции Вашей компании? У Вас есть надежный логистический партнер?детальніше -
Налоговые новинки: что теперь надо помнить?
- 14 лютого 2017
Что делать, когда госдолг растет, а количество западных инвестиций снижается? Правильным решением является развитие экономики. Собственно, об этом шибко задумались наши власти. Глубина их задумчивости поразила глубиной мысли…детальніше
















