Статті
-
ТМ
Замолчи, не ворчи, продавай! Как стимулировать персонал заняться продажами в магазине
- 18 жовтня 2016
Однажды я был в магазине спортивных товаров, когда услышал, как менеджер отдела спросил продавца, меланхолично наблюдавшего за полутора десятками покупателей: «Почему ты за прилавком, а не с ними?детальніше -
ТМ
Развлекательная составляющая ТРЦ формирует потоки, а эти потоки уже используют другие арендаторы, - Виктор Оборский, UTG
- 30 вересня 2016
Сейчас трудно себе представить хороший торговый центр без развлекательной составляющей, ради которой торговый объект посещают целыми семьями. И чем больше ТЦ – тем больше должно быть в нем возможностей для досуга (если не считать таковым еще и шопинг). О ситуации и тенденциях в развлекательном сегменте ТЦ в интервью Trademaster.ua рассказывает Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.детальніше -
ТМ
Дмитрий Потапенко: СТМ не обязаны быть товаром «отличного качества по доступной цене»
- 28 вересня 2016
Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер Группы Компаний Management Development Group Inc. (Чехия) – один из самых популярных докладчиков на конференциях, проводимых TradeMasterGroup. Не стал исключением и доклад Дмитрия на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства», вызвавший интерес у многих слушателей.детальніше -
ТМ
МАШИНА СЕРВИСА ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ СЕРВИС СИСТЕМОЙ
- 26 вересня 2016
Качественный сервис в Украине стал целью большинства компаний. Для достижения высокого сервиса создаются оригинальные предложения и особые сервисы, проводятся опросы мнений клиентов и тренинги для персонала, автоматизируются процессы и внедряется глубокий индивидуальный подход. Но качественный сервис труднодостижим. В Украине некоторые ведущие компании начали работать с сервисом еще в 2002 году, но заметил ли это потребитель?детальніше -
Как Amazon обманывает покупателей и часть продавцов — расследование
- 25 вересня 2016
Хваленый алгоритм онлайлн-ритейлера Amazon по выбору самого выгодного товара настроен так, что вынуждает клиентов платить больше за самые популярные покупки, принося прибыль интернет-гиганту. К такому выводу пришли авторы расследования, проведенного американским центром журналистских расследований ProPublica.детальніше -
ТМ
Зачем Walmart купил Jet.com?
- 24 вересня 2016
Когда в прошлом месяце появилась новость о том, что Walmart ведет переговоры о приобретении Jet.com, многие профессионалы высказывали сильное сомнение в целесообразности сделки – уж слишком большое недоумение вызывала цена – более 3 млрд долларов за «мало кому известный старт-ап». Чтобы развеять все сомнения, президент и CEO розничного гиганта Даг Макмиллон (Doug McMillon) сразу после проведения покупки опубликовал в своем блоге 5 причин, по которым была совершена эта покупкадетальніше -
ТМ
Ароматерапия для дома: радость, здоровье и счастье в семье
- 24 вересня 2016
Виталий Самойленко, основатель и руководитель компании ViVaScent, уверен, что ароматерапия – удел не только неких «элит» или «людей с тугим кошельком», но и каждого современного украинца. В беседе с редакцией TradeMaster.UA г-н Самойленко рассказал о том, как появилась идея продавать в нашей стране продукцию для «домашней ароматерапии», почему большинству сограждан полезно иметь дома жидкости и приборы для нее, а также о том, насколько легче и колоритнее становится жизнь современного человека благодаря любимым ароматам.детальніше -
ТМ
Создание контакт-центра: почему «дешево» и «своими силами» - не всегда эффективно?
- 22 вересня 2016
Контакт-центры прочно заняли место в структуре многих отечественных компаний, превратившись из «расходного подразделения» в отдел генерирования дополнительной прибыли. При этом часть украинских бизнесменов по-прежнему пытается практиковать к ним подход «сделать дешево и сердито». О том, с какими «подводными рифами» и сложностями может столкнуться подобная компания, мы говорили с профессионалом, реализовавшим не один десяток успешных проектов контакт-центров - Константином Торховым.детальніше -
ТМ
Потребительские расходы с осторожным оптимизмом
- 21 вересня 2016
Потребительские расходы являются основой развития экономик развитых и развивающихся стран. В Украине же «все плохо», покупательная способность за последние 2 года существенно упала, хотя номинально расходы населения выросли за счет инфляции. Но сейчас, когда «дно» кризиса можно считать что пройдено, покупательская способность начнет восстанавливаться, хотя это займет долгие годы (чтобы выйти на докризисный уровень в долларовом эквиваленте).детальніше