Статті
-
ТМ
Памперсы, игрушки и кое-что о контрабанде. Как играть в этой среде?
- 10 березня 2017
Рынок детских товаров и услуг является одним из самых стойких. Как упоминалось в предыдущей статье, родители не слишком экономят на своих потомках, стремясь обеспечить им полноценную жизнь. Благодаря этому, такому бизнесу не страшен никакой финансовый кризис. Но, несмотря на это, детская индустрия имеет свои особенности и угрозы. В прошлой статье мы описали среду рынка продуктов детского питания. В этом материале речь зайдет о продуктах второй важности. Что же они собой представляют?детальніше -
Что нужно лучшему покупателю, или добро пожало-вать в детский мир!
- 09 березня 2017
Самым лучшим покупателем является ребенок. Более того, этот клиент имеет стратегическое значе-ние. Маркетологи сообщают, что дитя является покупателем 3-х уровней. Уже с трех лет он сильно подвержен влиянию рекламы, влияя в последствии на родителей. Немного позже у него появляются свои карманные деньги, которые он тратит на мелкие шалости.детальніше -
Екатерина Богачева: «заработная плата» категорийного менеджера в Прибалтике составляет 25 тыс. евро
- 08 березня 2017
Категорийный менеджмент неизбежно станет одним из обязательных инструментов в арсенале каждой розничной сети. Такой прогноз высказала в эксклюзивном комментарии TradeMasterUA Екатерина Богачева, гуру мерчендайзинга СНГ, в рамках конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента», состоявшейся в начале марта в Киеве.детальніше -
Эффективный обмен и управление данными о продуктах. Comarch EDI Master Data Management
- 08 березня 2017
Согласно данным компании А. Т. Kearney, около 30 % данных в картах продуктов содержат ошибки, что приводит к потерям продаж, дополнительным расходам и потере времени (связанным с необходимостью ручного исправления ошибок). На рынке ритейла потери продаж, связанные с неэффективным обменом этих данных между торговыми партнерами, составляют до 10% от годового оборота.детальніше -
Тарифный тупик: за что заплатит бизнес в 2017-ом году??
- 08 березня 2017
Неприятные перспективы подготовило украинское правительство для предпринимателей. Новые порядки особенно негативно отразятся на производителях. 31-го января НКРЭКП утвердила повышение питомой стоимости нестандартного подключения к электросетям.детальніше -
ТМ
Сергей Илюха: в будущем в российском ритейле останется только 10-15 крупных сетей
- 07 березня 2017
На конференции «CatManMaster-2017: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Сергей Илюха, член Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, представил доклад о значении категорийного менеджмента для ритейлера и поставщика. После выступления г-н Илюха ответил на вопросы редакции TRadeMasterUA о ситуации в российском ритейле, об отличиях между сетями на Западе и в РФ, о значении категорийного менеджмента для проведения успешных переговоров между сетями и поставщиками.детальніше -
Как взуть и одеть? Пути развития индустрии одежды
- 07 березня 2017
Украинские производители одежды жалуются, что отечественные байеры, ритейлеры и даже простые перекупщики не хотят продавать их товары. Ассортимент для торговли формируется преимущественно в зарубежных шоу-румах. Чем мы хуже? Что нам мешает и что нам поможет?детальніше -
ТМ
Категорийный менеджмент – эффективный инструмент сотрудничества розничной сети и поставщика
- 06 березня 2017
В современной торговле все более важная роль отводится категорийному менеджменту (катмену)– управлению торговым ассортиментом при помощи разделения его на группы товаров (товарные категории). Такой вывод можно сделать по итогам первой для нашей страны профессиональной конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента», которая успешно прошла в пятницу, 3 марта 2017 года, в Киеве.детальніше -
Не хватает одежды! Особенности фэшн-индустрии и украинской легкой промышленности
- 06 березня 2017
Приблизительно 22,46% от своих доходов тратят украинцы на приобретение одежды. Мода остается «гламурной чумой». Правда массовое потребительство нуждается в массовом производстве. Каково же оно на сегодняшний день? На что похожа легкая промышленность нашей революционно-эволюционной страны? Какие условия игры ждут тех, кто хочет произвести и продать одежду для соотечественников и зарубежных модников? Больше об этом узнал журналист TradeMaster.UA для читателей нашего порталадетальніше
















