інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»

    • 18 березня 2017
    По итогам анкетирования участников «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Лучшим Спикером конференции была признана Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Предлагаем посетителям портала TradeMasterUA познакомиться с фрагментом выступления Виктории Снегиревой на мероприятии.
    детальніше
  • ТМ
    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета

    • 17 березня 2017
    Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.
    детальніше
  • ТМ
    Притягивая взгляды.  Инновации в трейд-маркетинге

    Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге

    • 17 березня 2017
    Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.
    детальніше
  • CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров

    • 17 березня 2017
    Катмен – это не супергерой, именно так называют категорийный менеджмент те, кто смогли мастерски овладеть этой наукой для ритейла. Впервые этот термин использовала компания Procter & Gamble. Для Украины катмен – малознакомый иностранец. Что же он собой представляет? Почему все западные ритейлы пользуются этим принципом управления продажами?
    детальніше
  • Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла

    • 16 березня 2017
    Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».
    детальніше
  • Защитить бизнес: как это сделать в Украине?

    Защитить бизнес: как это сделать в Украине?

    • 15 березня 2017
    Количество рейдерских захватов продолжает расти. Подавляющее большинство нападений проходит успешно для злоумышленников. Одной из причин послужил новый закон и «проевропейская» система регистрации бизнеса. Подробно об этом шла речь в предыдущей статье «Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения». Но рейдеры - не единственная проблема предпринимателей, живущих в стране, где бандитские привычки 90-ых пытаются спрятаться под фантиком псевдоевропейских принципов. Как же защитить свой бизнес в среде, где хорошие новости скрывают опасный контекст?
    детальніше
  • Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения

    Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения

    • 14 березня 2017
    За последнее время значительно повысилось количество рейдерских захватов. В список жертв попали не только производители ритейлеры, но также учебные заведения. Тенденция нападений рейдеров растёт, как на дрожжах. Впрочем, это не единственная угроза, которая низко повисла над предпринимателями в 2017-ом году, заставив их склонить головы под своим грязным и острым лезвием. Чего же ждать и как обороняться? Подробнее об этом выяснил журналист TradeMaster.UA в беседе с экспертами.
    детальніше
  • СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?

    • 13 березня 2017
    Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?
    детальніше
  • ТМ
    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях

    • 12 березня 2017
    В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).
    детальніше