Статті
-
ТМ
Детектор ЛЖИ для покупателя
- 26 лютого 2017
Денис Ладанов — один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny. На конференции Big trade-marketing show Денис рассказал о сути и принципах нейромаркетинга, а также привел ряд практических рекомендаций о том, как это направление маркетинга может применяться в ритейле. Приводим краткое изложение выступления российского эксперта.детальніше -
Какие новинки трейд-маркетинга могли бы успешно внедрить у себя украинские ритейлеры?
- 26 лютого 2017
Во время конференции Big trade-marketing show консультант по трейд-маркетингу, бизнес-тренер из Торонто Татьяна Скоробогатова представила доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж.детальніше -
ТМ
Каким будет категорийный менеджмент в будущем?
- 24 лютого 2017
Первые попытки использования категорийного менеджмента были отмечены в Соединенных Штатах Америки в середине 1980-х годов (сам термин появился чуть позже). В те времена розничная торговля страны находилась в стагнации: покупатели не желали увеличивать свои расходы в магазинах, а в торговых точках наблюдался переизбыток товарных запасов.детальніше -
ТМ
Ритейл ждет дерегуляция ценообразования
- 24 лютого 2017
Уже в ближайшее время Кабмин может отменить госрегулирование цен на продукты питания. Такая практика ранее использовалась для сдерживания роста цен на социально важные группы товаров. По итогам мониторинга этот инструмент признан неэффективным. Как следствие, можно ожидать частичную дерегуляцию бизнеса ритейлеров, а потребителей ждет незначительный рост цен на ранее регулируемые товары.детальніше -
ТМ
Тренды в мировом трейд-маркетинге
- 23 лютого 2017
Во время конференции Big trade-marketing showодним из наиболее интересных для аудитории выступлений стал доклад о тенденциях в мировом трейд-маркетинге продаж консультанта по трейд-маркетингу, бизнес-тренера из Торонто Татьяны Скоробогатовой. Считая, что украинским ритейлерам будет интересно узнать мнение нашей соотечественницы, наблюдающей за развитием современной торговли в Канаде, приводим краткое изложение доклада Татьяны.детальніше -
Квоты-2017: можно означает нельзя, или кого бы накормить?
- 23 лютого 2017
Многие украинские производители и граждане нашей страны думали, что 1-го января 2016-го года настанет новая эра. Ее знамением должен был стать рог изобилия украинских товаров, которые рекой хлынут на рынки Евросоюза. Все случилось именно так, правда, рекам пришлось высохнуть уже спустя 3 месяца своего полноводия.детальніше -
Продвижение в соцсетях – уходим в «native»
- 21 лютого 2017
Украинский рынок электронной коммерции продолжает расти. Если по данным EVO, 2015 году товарооборот вырос на 32% , с 19 до 25 млрд гривен, то в 2016 году показатель достиг 38,5 млрд. гривен, прибавив еще 52%. Это означает, что активность бренда в сети — требование сегодняшнего дня. И неважно, ориентирована ли марка на массовое или элитное потребление. Сеть – это среда, где присутствуют все категории покупателей.детальніше -
Безмолвный продавец, или чего не хватает украинскому мерчандайзингу?
- 20 лютого 2017
Брэндов и товаров становится все больше. Чтобы обеспечить им качественный спрос, необходимо воспользоваться инструментами рекламы. Но, как показала практика, традиционные способы рекламы не слишком актуальны. Публика знает все ее трюки и не ведется на них. Как показали исследования, неизменно эффективным способом рекламы служит реклама на месте продажи, а вернее – мерчандайзинг. Он представляет собой правильную выкладку товаров. Почему это важно? Какие недостатки характерны украинскому мерчандайзингу?детальніше -
ТМ
Как создать эффективную программу лояльности
- 18 лютого 2017
Большинство современных потребителей «пронумерованы»: у каждого из нас есть свой «код», и это не цифры паспорта или ИНН – это номер мобильного телефона. Такими мыслями с участниками Big Trade-Marketing Show поделился во время выступления Андрей Безгубенко, Генеральный конструктор XRM® Microsoft V-TSP, Президент «E-Консалтинг».детальніше