Статті
-
ТМ
Как Сеть и Поставщик могут совместными действиями увеличить свою прибыль – концепция от Лучшего Спикера «CatManMaster-2017»
- 18 березня 2017
По итогам анкетирования участников «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» Лучшим Спикером конференции была признана Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Предлагаем посетителям портала TradeMasterUA познакомиться с фрагментом выступления Виктории Снегиревой на мероприятии.детальніше -
ТМ
Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета
- 17 березня 2017
Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.детальніше -
ТМ
Притягивая взгляды. Инновации в трейд-маркетинге
- 17 березня 2017
Трейд-маркетинг считается наиболее консервативной частью маркетинга вообще. Его функционал используется там, где физически встречаются покупатель и товар. В кризисные времена, которые розница видит через призму падения спроса, воздействие непосредственно в точке продаж является направлением, затраты на которые сокращать не принято.детальніше -
CatmanMaster-2017: максимум прибыли от всей цепочки товаров
- 17 березня 2017
Катмен – это не супергерой, именно так называют категорийный менеджмент те, кто смогли мастерски овладеть этой наукой для ритейла. Впервые этот термин использовала компания Procter & Gamble. Для Украины катмен – малознакомый иностранец. Что же он собой представляет? Почему все западные ритейлы пользуются этим принципом управления продажами?детальніше -
Собственная торговая марка: риски и перспективы украинского ритейла
- 16 березня 2017
Сейчас мировой розничный бизнес переживает третью волну развития собственных торговых марок. Об этом сообщает Джоао Рамос, глава департамента ассортиментного стратегирования «Jerónimo Martins».детальніше -
Защитить бизнес: как это сделать в Украине?
- 15 березня 2017
Количество рейдерских захватов продолжает расти. Подавляющее большинство нападений проходит успешно для злоумышленников. Одной из причин послужил новый закон и «проевропейская» система регистрации бизнеса. Подробно об этом шла речь в предыдущей статье «Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения». Но рейдеры - не единственная проблема предпринимателей, живущих в стране, где бандитские привычки 90-ых пытаются спрятаться под фантиком псевдоевропейских принципов. Как же защитить свой бизнес в среде, где хорошие новости скрывают опасный контекст?детальніше -
Безопасность предпринимательства: тренды, трудности, решения
- 14 березня 2017
За последнее время значительно повысилось количество рейдерских захватов. В список жертв попали не только производители ритейлеры, но также учебные заведения. Тенденция нападений рейдеров растёт, как на дрожжах. Впрочем, это не единственная угроза, которая низко повисла над предпринимателями в 2017-ом году, заставив их склонить головы под своим грязным и острым лезвием. Чего же ждать и как обороняться? Подробнее об этом выяснил журналист TradeMaster.UA в беседе с экспертами.детальніше -
СПРОС НА СЛАДКОЕ: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ДЕСЕРТНОМУ БИЗНЕСУ?
- 13 березня 2017
Кондитерская отрасль играет важную роль в социально-экономическом контексте. Как утверждают психологи, в сложные экономические времена кондитерская продукция служит своеобразным антидепрессантом. Аналитики сообщают, что доля сладкой отрасли в пищевой индустрии составляет 15%. Тем не менее, за последнее время спрос на сладенькое упал. Как же его поднять? В чем ошибаются производители? Какие перспективы ожидают кондитеров в 2017-ом году?детальніше -
ТМ
Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях
- 12 березня 2017
В ходе подготовки к конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» специалисты TradeMasterGroup провели в феврале анкетирование представителей 96 розничных сетей страны с целью выяснения успешности внедрения категорийного менеджмента (катмена) в рознице Украины. Результаты опроса на конференции представила ее модератор Светлана Дмитриева (эксперт в сфере категорийного менеджмента с 14-летним опытом управления в розничной торговле).детальніше
















