Статті
-
Как операторы электронного документооборота могут, используя свой опыт, минимизировать преграды внедрения и упростить работу с электронными счетами-фактурами или электронными накладными
- 10 січня 2017
Интервью с директором направления электронного документооборота в компании COMARCH, участвующим в создании и развитии платформы COMARCH EDI, Павлом Шмукстой.детальніше -
ТМ
Как стать компанией №1 на рынке логистики
- 01 січня 2017
Мощным финальным аккордом 16-й Всеукраинской практической Master-встречи ТОП-менеджеров логистики «XVI ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВСЕУКРАИНСКИЙ ДЕНЬ ЛОГИСТА-2016: Прорыв в логистике: достижение максимальной гибкости, скорости, надежности в цепочке поставок и сокращение издержек» стал мастер-класс Бориса ЖАЛИЛО, одного из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренера-консультанта международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах.детальніше -
ТМ
Ритейл-2016: торговля с признаками оптимизма
- 31 грудня 2016
Рынок розничной торговли в денежном выражении растет, чего нельзя сказать про «товарную» составляющую. При этом доходы украинцев практически не растут, цены продолжают расти, покупатели экономят на покупках, ищут акционные предложения и дешевые аналоги, что не дает поводов для излишнего оптимизма относительно быстрого восстановления рынка продовольственного ритейла.детальніше -
Вернемся к нашим «продажам»
- 30 грудня 2016
Один из лучших спикеров конференции «Distribution Master 2016» Дмитрий Горлин рассказал о том, как могут работать торговые агенты, используя «правильные» технологии.детальніше -
ТМ
Рынок торговой недвижимости выходит в «плюс»
- 29 грудня 2016
Рынок торговой недвижимости в Украине развивается в унисон с макроэкономической ситуацией. Незначительный рост розничного товарооборота уже привел к снижению вакантности в ТЦ и даже к росту арендных ставок.детальніше -
ТМ
Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»
- 27 грудня 2016
В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.детальніше -
ТМ
Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов
- 25 грудня 2016
Заниматься бизнесом в Дубае одновременно легко и сложно: бизнесмен получает максимум поддержки от государства, но в то же время сталкивается с беспощадной «расправой» со стороны конкурентов в случае своих ошибок и просчетов. Такое мнение в эксклюзивном комментарии редакции TradeMaster.UA высказал Евгений Рубан, сооснователь сети ресторанов Salateira.детальніше -
ТМ
Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»
- 21 грудня 2016
В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.детальніше -
Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%
- 20 грудня 2016
Говорят, деньги не пахнут. На самом деле – пахнут, только по-разному. Запах кожи в обувном магазине, свежей выпечки и ванили – возле кондитерской, ароматы корицы и поджаренных зерен арабики вблизи кофейни. Это манит, привлекает и вызывает желание употребить продукт. Но можно ли продать пылесос с помощью огуречного запаха? Как повлияет запах сандалового дерева на параметры сделки во время переговоров? Можно ли вообще найти универсальный продающий аромат – истинный запах денег? Читаем в статье "Аромамаркетинг в магазине"детальніше
















