Статті
-
ТМ
Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»
- 27 грудня 2016
В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.детальніше -
ТМ
Сооснователь сети Salateira Евгений РУБАН: Бизнес в Дубае – это максимум поддержки от государства и беспощадная «расправа» со стороны конкурентов
- 25 грудня 2016
Заниматься бизнесом в Дубае одновременно легко и сложно: бизнесмен получает максимум поддержки от государства, но в то же время сталкивается с беспощадной «расправой» со стороны конкурентов в случае своих ошибок и просчетов. Такое мнение в эксклюзивном комментарии редакции TradeMaster.UA высказал Евгений Рубан, сооснователь сети ресторанов Salateira.детальніше -
ТМ
Валентина Ярош: «Контакт-центры – интересный и перспективный канал развития бизнеса»
- 21 грудня 2016
В беседе с TradeMasterUA Президент Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ), Директор департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина Валентина Ярош рассказала: о ситуации на рынке контактных центров, о помощи ВАКЦ украинскому бизнесу, о новых технологиях, позволяющих оптимизировать затраты и повысить степень удовлетворенности клиента.детальніше -
Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%
- 20 грудня 2016
Говорят, деньги не пахнут. На самом деле – пахнут, только по-разному. Запах кожи в обувном магазине, свежей выпечки и ванили – возле кондитерской, ароматы корицы и поджаренных зерен арабики вблизи кофейни. Это манит, привлекает и вызывает желание употребить продукт. Но можно ли продать пылесос с помощью огуречного запаха? Как повлияет запах сандалового дерева на параметры сделки во время переговоров? Можно ли вообще найти универсальный продающий аромат – истинный запах денег? Читаем в статье "Аромамаркетинг в магазине"детальніше -
ТМ
Онлайн-торговля в Украине показывает существенный рост
- 20 грудня 2016
Рынок электронной коммерции в Украине на фоне других отраслей экономики чувствует себя достаточно хорошо. Целевая аудитория – количество интернет-пользователей – постоянно растет, увеличиваются их возможности и культура использования сети, как места для покупок. Проблемами отрасли остаются онлайн-платежи и логистика.детальніше -
ТМ
Борис Жалило – об особенностях «длинных» продаж
- 11 грудня 2016
В интервью TradeMaster.UA один из самых титулованных бизнес-тренеров России и Украины, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах Борис Жалило рассказал.детальніше -
Чтобы европейцы шли на украинский рынок, нужно больше позитивных отзывов об Украине - Сергей ОБЕРКОВИЧ, адвокат, старший партнер GOLAW
- 09 грудня 2016
Об особенностях ведения бизнеса в Украине европейскими инвесторами, о приоритетных бизнес-направлениях, и о том, что пугает западных партнеров вести проекты в Украине рассказал опытный адвокат, старший партнер компании GoLaw Сергей ОБЕРКОВИЧ.детальніше -
НОВЫЙ ГОД ИДЕТ: 11 ПРАЗДНИЧНЫХ СЕЗОННЫХ БИЗНЕС-ИДЕЙ
- 08 грудня 2016
Конец года – время праздников и веселья. Ожидание Нового года и период покупок подарков для родных и друзей. А знаете, что еще двести лет назад традиционно Новый год отсчитывался осенью, после сбора урожая. Но зима всегда была пора гуляний.детальніше -
По каким критериям выбрать логистического оператора
- 05 грудня 2016
Как быть, если вопрос о выборе логистического оператора заводит в тупик из-за присутствия на рынке сразу нескольких компаний с одинаковыми техническими ресурсами.детальніше