Статті
-
Успешные кейсы использования продуктов 1С fashion-операторами в Украине, - Виктория Ильченко, «Скайлайн Софтвер»
- 18 березня 2016
Виктория Ильченко поделилась практикой автоматизации торговли путем использования fashion-операторами семейства продуктов 1Сдетальніше -
Интернет-направление и стратегию развития компании в офлайне иногда очень тяжело соединить, - Алексей Кавицкий, Umber Firm
- 18 березня 2016
Алексей Кавицкий рассказал о возможностях создания и управления онлайн-бизнесом для офлайновых ритейлеровдетальніше -
ТМ
Ноу-хау от МЕТРО: выращивать овощи и зелень можно в магазине!
- 17 березня 2016
Трудно поверить, что современного ритейлера можно чем-то удивить, но, похоже, это удалось METRO Cash & Carry в Германии: компания начала выращивать кухонную зелень и овощи непосредственно в торговой точке. Об этом пишет французский ресурс marketing-pgc.com.детальніше -
Покупатели посещают магазины, как и раньше, но при этом больше контролируют свои расходы, - Дмитрий Москвичев, NOVUS
- 17 березня 2016
О результатах работы и планах компании, про изменение покупательских предпочтений в условиях кризиса, адаптацию товарной политики, а также про развитие СТМ и собственного импорта рассказал Дмитрий Москвичев, директор по маркетингу сети NOVUSдетальніше -
У наших сотрудников есть индивидуальные цели, которые трансформируются в индивидуальные KPI, - Мария Панченко, RedHead Family Corporation
- 17 березня 2016
HR-директор RedHead Family Corporation Мария Панченко рассказала про возможности увеличения производительности труда сотрудников и систему мотивации, которая внедрена в компаниидетальніше -
Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 16 березня 2016
Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайтадетальніше -
Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA
- 16 березня 2016
Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA Дмитрий Ермоленко рассказал про управление ассортиментом и эмоциональную составляющую процесса покупки.детальніше -
В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique
- 16 березня 2016
Маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала про практику использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейледетальніше -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 березня 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейледетальніше