Статті
-
Индивидуальные договоренности ритейлеров и девелоперов удерживают рынок от резких изменений, - Марьяна Супчан, JLL
- 12 березня 2016
Аналитик отдела исследований JLL Марьяна СУПЧАН представила обзор рынка торговой недвижимости Киева. С данной презентацией она выступила на Конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м», которая прошла 4 марта 2016 г в Киеве.детальніше -
ТМ
Ритейлеру на заметку: как соединить удобство онлайн-покупок с "живым" общением в магазине
- 12 березня 2016
Торговая компания из "Сакс Пятая Авеню" (Saks Fifth Avenue), уверена, что ей удалось найти способ решения задачи того, как предложить индивидуальное обслуживание клиентам, которые даже не заходят в магазины. Об этом пишет автор статьи в издании CSA. Возможно, кому-то из украинских ритейлеров она тоже покажется интересной.детальніше -
Как повысить эффективность промо акций и воспитать амбассадоров бренда?
- 12 березня 2016
Тратите баснословные суммы на промо акции, но не получаете ожидаемого результата? Призы для реальных и потенциальных клиентов не помогают увеличить продажи? А средний чек покупателя остается прежним? Проблема может таиться там, где ее совсем не искали.детальніше -
Складская недвижимость: ставки вниз, вакантность вверх
- 11 березня 2016
Из-за низкой активности арендаторов в сегменте складской недвижимости арендные ставки продолжают падать, а уровень вакантности растетдетальніше -
В ритейле все уже давно придумано, просто нужно выбрать подходящий для себя инструмент, - Игорь Гарбарук
- 11 березня 2016
Эксперт в сфере ритейла Игорь Гарбарук выступил на Конференции «Shop&FashionMaster-2016» с презентацией «Розничная торговля – ключевой индикатор стабильности экономики страны».детальніше -
ТМ
Секреты успеха компании Tesco
- 11 березня 2016
Компания Tesco – это одна из самых крупных сетей продуктовых супермаркетов в мире. Руководству компании удалось реализовать очень сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили масштабируемую идею, в которой клубная карта и программа лояльности послужили лишь отправной точкой. На базе проведенных исследований Tesco удалось понять потребности своих клиентов, составить их портреты и систематически собирать всю информацию об их покупках и предпочтениях.детальніше -
Продавцы и покупатели уходят в онлайн
- 10 березня 2016
Несмотря на кризис, онлайн-торговля в Украине показывает рост. Перед ритейлерами стоит большой выбор каналов как предложить свои товары потенциальным покупателям.детальніше -
ТМ
Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты
- 10 березня 2016
Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.детальніше -
Эффект от внедрения категорийного менеджмента подсчитать практически невозможно, - Дмитрий Каширин
- 10 березня 2016
Дмитрий Каширин рассказал о практике внедрения категорийного менеджмента в Украине, ее специфике в наших реалиях и основных ошибках украинских ритейлеров.детальніше
















