Статті
-
ТМ
Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине
- 23 лютого 2016
Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.детальніше -
Правильное торговое освещение – залог успешных продаж. Какой свет использовать?
- 22 лютого 2016
Торговля сейчас переживает не лучшие времена. Хотя, также обстоят дела в любой конкурентной среде: заставить человека потратится именно в вашем магазине на товар не первой необходимости – настоящее мастерство. К каким только технологиям стимулирования продаж не прибегают ритейлеры – от привычной рекламы, до невиданного «ценопада тысячелетия». Но прежде чем решиться на очередную «черную пятницу», может, стоит оптимизировать само место продажи? Хорошо вложившись в привлечение трафика странно будет не попытаться выжать из него максимум непосредственно в торговой точке.детальніше -
ТМ
Фреш-направление: европейские тенденции на помощь украинскому производителю
- 19 лютого 2016
Нынешнее время можно назвать – эрой здорового образа жизни. То ли мода, то ли осознание того, что стиль жизни, питание и привычки влияют на наше здоровье – неизвестно. Но люди все чаще начали отказываться от продуктов быстрого потребления, обратив свое внимание на сегмент «фреш».детальніше -
ТМ
Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи
- 19 лютого 2016
Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.детальніше -
Бизнес или кризис: обзор рынка торговой недвижимости в Украине
- 18 лютого 2016
Украина вот уже который год старается брать курс на внутреннее потребление, что позволяет стране быстрее выйти с кризиса. Но обстановка внутри, да и внешние факторы никак не позволяют бизнесу полностью встать с колен. Если в 2014 году сектор торговой недвижимости в Украине пошел на спад, то прошлый и нынешний год заставляет верить в лучшее.детальніше -
ТМ
Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart
- 18 лютого 2016
В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.детальніше -
Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания
- 17 лютого 2016
Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.детальніше -
ТМ
Знаковые открытия в Fаshion ритейле второй половины 2015- начала 2016 года
- 16 лютого 2016
Успех fashion-ритейла на 50% зависит от качественного сервиса и профессионализма продавцов, но в Украине существуют свои особенности ведения этого бизнеса. Множество известных брендов ушли из нашего рынка еще в конце 2014 года. Среди основных факторов такого решения можно выделить нестабильную ситуацию в стране, потерю розничной торговли на Донбассе и Крыму, обесценивания национальной валюты, да и общим депрессивным состоянием украинцев.детальніше -
«ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ PRIVATE LABEL В УКРАИНЕ» - Nielsen Украина
- 15 лютого 2016
Private label или собственные торговые марки уже давно заняли свое место в ассортименте розничных сетей, а также в кошельках покупателей. Всего 7 лет назад 34% киевлян вообще не знали, что такое СТМ и какую ценность для них они могут нести. Что произошло с СТМ за это время? Изменились ли предпочтения украинцев? Какие категории стали самыми значимыми и необычными для СТМ в экономически сложном и кризисном 2015 году?детальніше