Статті
-
Онлайн и оффлайн каналы продаж должны дополнять, а не дублировать друг друга, - Steve Winham, ЕБРР
- 18 квітня 2016
На 9-й Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» Стив Винхэм (Steve Winham), старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице выступил с докладом «Применение принципов «6Р» для возрождения проблемных магазинов».детальніше -
Выход на рынки других стран нужно начинать с их исследования, - Дмитрий Роденко, Международная маркетинговая группа
- 18 квітня 2016
О том, с чего нужно начинать выход на рынки других стран, о стоящих на пути украинских экспортеров преградах и необходимости привлечения локального партнера рассказал Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группыдетальніше -
ТМ
Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж
- 17 квітня 2016
Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле.детальніше -
ТМ
Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей
- 16 квітня 2016
В марте компания Раунди Сьюпермаркетс открыла Metro Market, рассчитанный на миллениалов – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века.детальніше -
Факторинг используют в своей деятельности многие предприятия — лидеры рынка в своих сегментах, - Дмитрий Чёрный, «ТАСКОМБАНК»
- 15 квітня 2016
О сути факторинга как финансового инструмента, его преимуществах для производителей и поставщиков и практике его применения рассказал Дмитрий Чёрный, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК»детальніше -
Покупатели ради экономии чаще всего готовы поменять свое привычное место покупки на другое - где дешевле, - Татьяна Лисицкая, MASMI
- 14 квітня 2016
На 9-й Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» Татьяна Лисицкая, генеральный директор международной исследовательской компании MASMI, выступила с докладом «На чем начали экономить потребители»детальніше -
ТМ
Британское ноу-хау в торговле: ритейл-хаб из грузовых контейнеров
- 13 квітня 2016
Британцы - нация потомственных моряков, а Бристоль – один из центров развития морского дела. Город ощущает дыхание моря и несет не себе его отпечаток.детальніше -
Все категории украинского косметического рынка в 2015 году выросли в денежном выражении, - Карина Таковенко, AVON
- 13 квітня 2016
О результатах работы компании, тенденциях косметического рынка и мерах для поддержания уровня продаж рассказала Карина Таковенко, генеральный директор AVON в Украине и Грузии.детальніше -
Наш посетитель покупает товар и получает в подарок эмоции – это формирует его лояльность к market-mall, - Ирина Горбоконь, «Дарынок»
- 12 квітня 2016
О текущей работе и планах ЦТ «Дарынок», важности развлекающей составляющей и создания сопутствующей торговле атмосферы в рассказала Ирина Горбоконь, коммерческий директор market-mall «Дарынок»детальніше
















