Статті
-
У наших сотрудников есть индивидуальные цели, которые трансформируются в индивидуальные KPI, - Мария Панченко, RedHead Family Corporation
- 17 березня 2016
HR-директор RedHead Family Corporation Мария Панченко рассказала про возможности увеличения производительности труда сотрудников и систему мотивации, которая внедрена в компаниидетальніше -
Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio
- 16 березня 2016
Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайтадетальніше -
Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA
- 16 березня 2016
Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA Дмитрий Ермоленко рассказал про управление ассортиментом и эмоциональную составляющую процесса покупки.детальніше -
В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique
- 16 березня 2016
Маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала про практику использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейледетальніше -
Программа лояльности начинается с создания базы покупателей, - Дмитрий Коссе
- 15 березня 2016
Дмитрий Коссе представил свой взгляд на создание эффективных программ лояльности в ритейледетальніше -
В текущих условиях реконцепция торговых центров стала очень актуальной,- Виктор Оборский, UTG
- 15 березня 2016
О сути, специфике и практике реконцепции торговых объектов в Украине рассказал руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборскийдетальніше -
ТМ
Как поставки товара напрямую в магазин могут улучшить работу торговой точки
- 15 березня 2016
Поставка товаров напрямую от поставщика (производителя) в магазин, минуя склад сети, не является чем-то революционным или необычным для розничной торговли. Тем не менее, в современных условиях, такую модель могут с выгодой для себя применять не только владельцы food-сетей или магазинов у дома, считает автор статьи в издании CSA.comдетальніше -
Украинские интернет-пользователи все больше отовариваются за границей
- 14 березня 2016
В погоне за низкой ценой украинские интернет-пользователи (а их уже не менее трети) осваивают зарубежные интернет-магазины, прежде всего, - AliExpress.детальніше -
Будущее ритейла за симбиозом офлайн- и онлайн-каналов продаж, - Виталий Степаненко
- 14 березня 2016
Виталий Степаненко рассказал про ключевые тренды в части создания концепций розничных магазинов: мультиформатность, симбиоз офлайн- и онлайн-каналов продаж, упрощение подачи информации покупателям и маркетинг впечатлений.детальніше
















