Статті
-
Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 21 квітня 2016
На конференции iForum-2016 замначальника отдела Point of Sales Tracking исследовательской компании GfK Ukraine Андрей Осадчий выступил с докладом «Что и как украинцы покупали в онлайне и в офлайне в 2015 году», в котором описал текущую ситуацию на рынке онлайн-продаж в Украинедетальніше -
Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 21 квітня 2016
Про специфику брендирования собственных торговых марок, эмоциональность восприятия Private Label и возможности лицензирования для СТМ рассказал Эдуард Ахрамович, учредитель первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.детальніше -
Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 20 квітня 2016
Есть ли возможность управлять эмоциями продавцов в магазине или собственных клиентов? Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Но специалисты предлагают учитывать эмоциональное состояние сотрудников и эмоционально влиять на покупателей. О сути и практике использования подхода, который называется «окситоциновым заражением» рассказала Алина Андреева, операционный директор компании 4Service Internationalдетальніше -
У поставщиков и ритейлеров появился новый-старый регулятор
- 19 квітня 2016
С 6 апреля в Украине полноценно начала работать новая структура - Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба)детальніше -
Онлайн и оффлайн каналы продаж должны дополнять, а не дублировать друг друга, - Steve Winham, ЕБРР
- 18 квітня 2016
На 9-й Международной практической конференции «Технологии розничной торговли» Стив Винхэм (Steve Winham), старший отраслевой эксперт ЕБРР по пищевой и непищевой рознице выступил с докладом «Применение принципов «6Р» для возрождения проблемных магазинов».детальніше -
Выход на рынки других стран нужно начинать с их исследования, - Дмитрий Роденко, Международная маркетинговая группа
- 18 квітня 2016
О том, с чего нужно начинать выход на рынки других стран, о стоящих на пути украинских экспортеров преградах и необходимости привлечения локального партнера рассказал Дмитрий Роденко, директор Международной маркетинговой группыдетальніше -
ТМ
Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж
- 17 квітня 2016
Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле.детальніше -
ТМ
Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей
- 16 квітня 2016
В марте компания Раунди Сьюпермаркетс открыла Metro Market, рассчитанный на миллениалов – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века.детальніше -
Факторинг используют в своей деятельности многие предприятия — лидеры рынка в своих сегментах, - Дмитрий Чёрный, «ТАСКОМБАНК»
- 15 квітня 2016
О сути факторинга как финансового инструмента, его преимуществах для производителей и поставщиков и практике его применения рассказал Дмитрий Чёрный, начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК»детальніше