Статті
-
Как защитить свой бренд в интернете, - Юлия Мацюк, «Синергия»
- 25 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Юлия Мацюк, юрист патентно-юридического агентства «Синергия», выступила с докладом «Стратегия защиты бренда. Опыт интернет-супермаркета Rozetka.ua», в котором описала практические аспекты защиты бренда в интернетедетальніше -
ТМ
Опыт Meijer: как с помощью соцсетей и образовательных учреждений сделать узнаваемым бренд ритейлера
- 25 квітня 2016
Американская ритейл-компания Meijer (в русской транслитерации – "Мейера") приняла решение объединить в своем продвижении социальные медиа и телевидение, создав проморолик с участием покупателей. Но благодаря удачному стечению обстоятельств результаты "стандартного" начинания превзошли самые смелые надежды инициаторов. Об этом пишет TradeMaster.UAсо ссылкой на американский ресурс chainstoreage.com.детальніше -
Украинская розница: «дно» пройдено?
- 22 квітня 2016
Давно известно, что торговля – индикатор состояния экономики. По итогам показателей розничной торговли в I квартале можно осторожно утверждать, что «дно» кризиса для ритейлеров пройдено или близко к этому.детальніше -
TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital, - Александр Здрок, «Данон Украина»
- 22 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Здрок, Digital Manager компании «Данон Украина», выступил с докладом «TOP-10 ошибок FMCG брендов в Digital», в котором описал типичные ошибки крупных FMCG-компаний при онлайн-продвижении.детальніше -
ТМ
Флагманский магазин Шанель в Лондоне – как он выглядит внутри
- 22 квітня 2016
Лондон, как писал вчера TradeMaster.UA, является одним из самых желанных для ритейлеров городов мира благодаря уникальному сочетанию размера рынка, его зрелости и высокой степени прозрачности, а также культурному многообразию и большому числу туристов.детальніше -
Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 21 квітня 2016
На конференции iForum-2016 замначальника отдела Point of Sales Tracking исследовательской компании GfK Ukraine Андрей Осадчий выступил с докладом «Что и как украинцы покупали в онлайне и в офлайне в 2015 году», в котором описал текущую ситуацию на рынке онлайн-продаж в Украинедетальніше -
Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 21 квітня 2016
Про специфику брендирования собственных торговых марок, эмоциональность восприятия Private Label и возможности лицензирования для СТМ рассказал Эдуард Ахрамович, учредитель первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов UDC LICENSING AGENCY.детальніше -
Продавцы без опыта работы, но с позитивным мышлением, могут продавать лучше, чем опытный, но эмоционально нейтральный персонал, - Алина Андреева, 4Service International
- 20 квітня 2016
Есть ли возможность управлять эмоциями продавцов в магазине или собственных клиентов? Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Но специалисты предлагают учитывать эмоциональное состояние сотрудников и эмоционально влиять на покупателей. О сути и практике использования подхода, который называется «окситоциновым заражением» рассказала Алина Андреева, операционный директор компании 4Service Internationalдетальніше -
У поставщиков и ритейлеров появился новый-старый регулятор
- 19 квітня 2016
С 6 апреля в Украине полноценно начала работать новая структура - Государственная служба по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей (Госпродпотребслужба)детальніше









.jpg)






