інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Как поставщикам набивать меньше "синяков" при работе с ритейлерами

    Как поставщикам набивать меньше "синяков" при работе с ритейлерами

    • 30 березня 2012
    Эта статья посвящается всем тем, кто умеет работать и зарабатывать вместе с сетями, кто умеет иметь дело с сильными партнёрами и пользуется силой миллионов покупателей, которые каждый год оставляют там десятки миллиардов гривен
    детальніше
  • Проблемы поставщика при работе с розничной сетью

    Проблемы поставщика при работе с розничной сетью

    • 30 березня 2012
    Создание эффективной системы дистрибуции – одна из важнейших задач, стоящих перед любой торговой компанией. Вариантов решения этой задачи достаточно много, а в последнее десятилетие неотъемлемым элементом такого решения стала работа с сетевой розницей
    детальніше
  • HR-директору на заметку. Кадровый РЕЗЕРВ директоров в рознице

    HR-директору на заметку. Кадровый РЕЗЕРВ директоров в рознице

    • 27 березня 2012
    Инна ПЕЧЕРИЦА, директор по персоналу ООО "РУШ" (линия магазинов "ЕВА"), также подняла один из наиболее актуальных вопросов для управленцев розницы, а именно: беспрерывного и оперативного обеспечения компании внутренним количественным и качественным кадровым резервом, максимально соответствующим должности "Управляющий магазином"
    детальніше
  • РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    РЕКЛАМА и PR торговой точки малой кровью

    • 27 березня 2012
    О рекламе и PR розничной сети при наличии малого бюджета на продвижение рассказала участникам Виктория РУДЕНОК, директор по развитию книжного проекта "Читайка". Компания открыла свой магазин во время, которое принято называть "кризис", в месте наибольшего скопления основных конкурентов – на Петровке. И не просто выжила, а, по словам спикера, достигла успеха в части роста продаж…
    детальніше
  • Юлия Пузырева ("ЭКО-маркет"): Акционная активность вовлекает практически каждый отдел компании

    Юлия Пузырева ("ЭКО-маркет"): Акционная активность вовлекает практически каждый отдел компании

    • 27 березня 2012
    О практических аспектах создания и проведения промо-акций – редакции рассказала Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу розничной сети "ЭКО-маркет"
    детальніше
  • Логистика грузоперевозок: построение взаимовыгодной работы. Итоги дискуссии экспертов

    Логистика грузоперевозок: построение взаимовыгодной работы. Итоги дискуссии экспертов

    • 26 березня 2012
    14 марта 2012 года на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua состоялась онлайн-конференция на тему: "Условия взаимовыгодного сотрудничества на рынке транспортно-экспедиторских услуг", инициатором и организатором которой традиционно является владелец площадки – Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)
    детальніше
  • Реалии сегодняшнего рынка. Мнение производителя

    Реалии сегодняшнего рынка. Мнение производителя

    • 26 березня 2012
    Производители прикладывают усилия в поисках золотого соотношения "цена/качество", предлагают новые товары, совершенствуют упаковку, больше уделяют внимания мелкой фасовке. Рынок подстраивается под потребителя. Проводится активная работа по изучению потребительского спроса, и это радует. А в условиях кризиса радует вдвойне
    детальніше
  • HR-директору. Программа РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

    HR-директору. Программа РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

    • 26 березня 2012
    Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании Retail Studio G.T. провел мастер-класс, отвечающий на вопрос "Для чего и кому нужно обучение персонала?".
    детальніше
  • ИНСТРУМЕНТЫ для Торговых центров

    ИНСТРУМЕНТЫ для Торговых центров

    • 26 березня 2012
    Анастасия РУБАНОВИЧ, специалист аналитического отдела В2В Медиа-группы TradeMaster® Group, на основе эксклюзивного исследования, проведенного среди торговых центров по всей Украине, рассказала о предпочтениях ТЦ якорных арендаторов, о том, как ТЦ принимают решение об изменении стоимости аренды, а также о том, какие инструменты используют ТЦ для увеличения трафика
    детальніше