Статті
-
Три кита управления продажами
- 27 квітня 2012
Осуществляя управление магазином, мы сталкивается с тем, что популярный товар иногда трудно разместить на складе, в то время как непопулярный товар оседает на витринах и складах магазина. Зная методику управления ассортиментом легко строить и балансировать свой ассортимент, делать его гармоничным и успешным. Прогнозирование спроса и планирование продаж — это фундамент любой системы управления запасами. Крайне важно повышать качество прогноза, чтобы не было проблемы и с неликвидами, и с дефицитомдетальніше -
"Можно привлекать внимание клиента к новым private label, но рекламировать - нет", - Матье КОБАРРЕР, АШАН Россия
- 13 квітня 2012
О том, как сейчас развивается направление Private label у французскоого ритейлера АШАН, рассказал директор по СТМ "АШАН Россия" Матье КОБАРРЕРдетальніше -
Компания "Данон Украина" инвестирует 60 тыс. долл. в систему контроля температуры продукции при логистике
- 13 квітня 2012
Один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, компания "Данон", инвестирует в систему температурного мониторинга, что позволит контролировать уровень температуры продукции на всех этапах логистической цепидетальніше -
"Можно привлекать внимание клиента при появлении новых товаров private label, но рекламировать - нет", - Матье КОБАРРЕР, АШАН Россия
- 13 квітня 2012
О том, как сейчас развивается направление Private label у французскоого ритейлера АШАН, рассказал директор по СТМ "АШАН Россия" Матье Кобаррердетальніше -
Фармацевтический дистрибьютор "БаДМ" в этом году введет в эксплуатацию 2 новых фармсклада
- 12 квітня 2012
Один из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов Украины ООО "БаДМ" (Днепропетровск) планирует осенью этого года открыть новые склады в Западной и Восточной Украинедетальніше -
Константин Ковтун, сеть Varus: "Ориентированность на клиента – не дань моде, а основное направление создания конкурентных преимуществ"
- 09 квітня 2012
Активный, по сравнению с предыдущими годами, рост сети супермаркетов VARUS дал стимул актуализировать вопросы привлечения и удержания лояльных к сети клиентов. О подходах к решению этой задачи корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.com.ua вел беседу с директором по маркетингу управляющей компании "Омега" Константином КОВТУНОМдетальніше -
Реалии украинских продуктовых брендов
- 06 квітня 2012
Владельцы продуктовых сетей открыто говорят о нивелировании значимости брендов в продуктовых категориях. Например, компания "Фоззи" (сети "Сильпо" и "Фора"), несмотря на отказ от сотрудничества ТМ "Олейна", всего за два года сумела выстроить всю категорию заново, увеличив при этом продажи подсолнечного масла на 15%. О том, почему продовольственные бренды теряют вес и силу, рассказала Валентина ЕСИПОВА, креативный директор рекламного агентства Tortillaдетальніше -
Компания "РУШ" выплатила в полном объеме процентный доход по облигациям
- 05 квітня 2012
ООО "РУШ", владеющая на украинском рынке ритейла линией магазинов EVA, 3 апреля 2012 года выплатила 1,696 млн. грн. дохода по облигациям серии "С" за седьмой процентный периоддетальніше -
Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor): "Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ"
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше