Статті
-
Владимир ГРАНИН: "Товар СТМ своими цифрами доказывает то, что он должен стоять на полках и расширяться, а бренды своими показателями"
- 21 березня 2012
Заместитель коммерческого директора сети магазинов "Ева" Владимир ГРАНИН о здоровой конкуренции между двумя спорными департаментамидетальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
Розничному бизнесу на заметку. "Свежий" формат магазина продуктов
- 21 березня 2012
M local – новый розничный бренд на рынке Великобритании. Сеть магазинов шаговой доступности нового формата M local развивает компания Morrisons – активный игрок «большой четверки», которая вывела на ритейловый рынок новый формат магазинов – удобных, доступных, ежедневно предлагающих свежие продукты, как на рынке, но при этом с сервисом, как в супермаркетахдетальніше -
"Л’Этуаль": "Приняв решение о развитии товаров private label - мы создали правильный продукт!"
- 21 березня 2012
О первых шагах и успехах развития товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода на российском и украинском рынках редакции портала trademaster.ua рассказала Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше -
Увеличение ПРИБЫЛИ в рознице
- 21 березня 2012
Об основных принципах, инструментах и финансовых показателях для управления развитием торговой сети, рассказала Виктория СНЕГИРЕВА, ведущий бизнес-тренер по управлению розничной торговлей в Россиидетальніше -
Владимир ГРАНИН: "Товар СТМ своими цифрами доказывает то, что он должен стоять на полках и расширяться, а бренды своими показателями"
- 21 березня 2012
Заместитель коммерческого директора сети магазинов "Ева" Владимир ГРАНИН о здоровой конкуренции между двумя спорными департаментамидетальніше -
Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории
- 20 березня 2012
Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО "Брокард-Украина"детальніше