Статті
-
Как повлияют природные катаклизмы Японии на украинский рынок электроники
- 07 травня 2012
Новые, афтершоковые землетрясения в Японии странным образом влияют на украинского потребителя, который запасается рисом, покупает радиационные дозиметры и следит за ростом цен на технику "Made in Japan"детальніше -
Производители СТМ открыто рассказали о сотрудничестве с торговыми сетями
- 07 травня 2012
11 апреля 2012г. состоялась онлайн-конференция: "Private Label – реалии из жизни производителя в проектах контрактного производства" на портале о собственных торговых марках www.trademaster.uaдетальніше -
Может ли рrivate label потерять славу?
- 07 травня 2012
Данные нового отчета исследовательской американской компании NPD Group "Эволюция Private Label – действительно ли бренд имеет значение?" свидетельствуют, что число потребителей, которые предпочитают покупать продукты собственных марок сократилосьдетальніше -
"Хотелось бы поддерживать отечественных производителей, а их в Украине не много"
- 07 травня 2012
Алина Корчатова, руководитель проекта ТМ "Агапоша" ООО "Аптека гормональных препаратов"детальніше -
На логистическом рынке Чешской Республики произошло одно из крупнейших слияний года
- 03 травня 2012
1 мая 2012 г. логистический рынок Чешской Республики стал свидетелем успешного объединения логистических компаний Raben Logistics Czech a.s.,, Transkam-Logistik spol. s r.o. и Raben Trans European Czech s.r.o.. Теперь, компания Raben Logistics Czech s.r.o является одним из крупнейших провайдеров логистических услуг в странедетальніше -
FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 03 травня 2012
20 апреля 2012 года в рамках ежегодной Общенациональной закупочной кампании, традиционно организованной В2В Медиа-группой TradeMaster Group, состоялась 3-я Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя» 2012 года?". Более 250-ти ритейлеров и ключевых поставщиков продуктов питания из Украины, России, Беларуси и Молдовы, специалисты аналитических и исследовательских компаний, представители смежных отраслей – стали участниками общенациональной закупочной кампании нынешнего годадетальніше -
FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 27 квітня 2012
20 апреля 2012 года в рамках ежегодной Общенациональной закупочной кампании, традиционно организованной В2В Медиа-группой TradeMaster Group, состоялась 3-я Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?". Более 250-ти ритейлеров и ключевых поставщиков продуктов питания из Украины, России, Беларуси и Молдовы, специалисты аналитических и исследовательских компаний, представители смежных отраслей – стали участниками общенациональной закупочной кампании нынешнего годадетальніше -
Как держать свой склад в порядке: алгоритм от "А" до "Я"
- 27 квітня 2012
Вы – руководитель Логистики, привыкший добиваться максимальных результатов при имеющихся ресурсах? У Вас "наболело" – Вы ощущаете, что работа склада не устраивает… И Вы ищете системный подход: как подступиться к реорганизации складских бизнес-процессов, с чего начать и в какой последовательности проводить? Вы собираетесь обзавестись складом или переехать на новую площадку, оставив все "проблемы и вопросы" на старой территории?...детальніше -
Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров
- 27 квітня 2012
Увеличение продаж и лояльность покупателей возможна лишь при эффективной работе сотрудников компании и правильно реализованных проектах. Как раскрыть потенциала компании максимально, сформировать стремление торгового персонала к достижению высокого результата, обучит Master-тренинг Алексея ЛЕЩИНСКОГОдетальніше