Статті
-
Константин Ковтун, сеть Varus: "Ориентированность на клиента – не дань моде, а основное направление создания конкурентных преимуществ"
- 09 квітня 2012
Активный, по сравнению с предыдущими годами, рост сети супермаркетов VARUS дал стимул актуализировать вопросы привлечения и удержания лояльных к сети клиентов. О подходах к решению этой задачи корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.com.ua вел беседу с директором по маркетингу управляющей компании "Омега" Константином КОВТУНОМдетальніше -
Реалии украинских продуктовых брендов
- 06 квітня 2012
Владельцы продуктовых сетей открыто говорят о нивелировании значимости брендов в продуктовых категориях. Например, компания "Фоззи" (сети "Сильпо" и "Фора"), несмотря на отказ от сотрудничества ТМ "Олейна", всего за два года сумела выстроить всю категорию заново, увеличив при этом продажи подсолнечного масла на 15%. О том, почему продовольственные бренды теряют вес и силу, рассказала Валентина ЕСИПОВА, креативный директор рекламного агентства Tortillaдетальніше -
Компания "РУШ" выплатила в полном объеме процентный доход по облигациям
- 05 квітня 2012
ООО "РУШ", владеющая на украинском рынке ритейла линией магазинов EVA, 3 апреля 2012 года выплатила 1,696 млн. грн. дохода по облигациям серии "С" за седьмой процентный периоддетальніше -
Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor): "Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ"
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Товар private label - уникальное ценовое предложение, которое будет по карману всем
- 04 квітня 2012
Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела собственных торговых марок компании "УкрТрейд" (розничная сеть "Класс")детальніше -
"Проанализировав рынок, мы приняли решение запустить товары СТМ", - Татьяна БЕЛАН (сеть магазинов proStor)
- 04 квітня 2012
Татьяна БЕЛАН, бренд-менеджер СТМ сети магазинов proStor, компания "Стиль Д"детальніше -
Онлайн-портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина
- 03 квітня 2012
28 марта 2012 года на странице www.forum.trade-master.com.ua состоялась 22-ая отраслевая онлайн-конференция на тему "ShopMaster-2012: Портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина", эксклюзивным организатором которой является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua (Входит в В2В Медиа-группу TradeMaster Group)детальніше -
Привлекательность бизнес-модели private label для всех участников цепочки. Мнение "Азбуки Вкуса"
- 03 квітня 2012
Число собственных торговых марок в ассортименте "Азбуки Вкуса" постоянно растет. До конца этого года компания планирует ввести свыше 450 SKU (товарных позиций, Stock Keeping Unit), что позволит довести долю СТМ до 7%. Эти товары будут ориентированы на три сегмента: "средний", "средний+" и "премиум"детальніше -
Привлекательность бизнес-модели private label для всех участников цепочки. Мнение "Азбуки Вкуса"
- 03 квітня 2012
Число собственных торговых марок в ассортименте "Азбуки Вкуса" постоянно растет. До конца этого года компания планирует ввести свыше 450 SKU (товарных позиций, Stock Keeping Unit), что позволит довести долю СТМ до 7%. Эти товары будут ориентированы на три сегмента: "средний", "средний+" и "премиум"детальніше















