Результаты поиска
- 161. Статьи, ... Финансовые проблемы и потребительские настроения украинцев в 2015 году
- 162. Статьи, ... Доставка будущего уже в настоящем
- 163. Статьи, ... "Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие"
- 164. Статьи, ... Мнение производителя. Партнёрские отношения предполагают совместную выработку стратегии
- 165. Статьи, ... Во взаимоотношениях с ритейлом по производству private label хочется видеть конкретику
- 166. Статьи, ... Мнение: Развивать сегмент private label выгодно, когда условия сотрудничества лучше, чем при работе с брендом
- 167. Статьи, ... Private Label – решение в один клик
- 168. Статьи, ... Private label - хороший инструмент в высококонкурентной борьбе на рынке бытовой техники и электроники
- 169. Статьи, ... Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 170. Статьи, ... Тендерные гонки. О целях ритейлера и ожиданиях производителя в рамках тендера на private label
- 171. Статьи, ... “Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)
- 172. Статьи, ... Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 173. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 174. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 175. Статьи, ... Опыт формирования и управления портфелем Private Label сети "Монетка" (Россия)
- 176. Статьи, ... Национальный проект развития контрактного производства. Итоги “PrivateLabel®-2013”
- 177. Статьи, ... Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах СНГ – России, Украине, Беларуси
- 178. Статьи, ... 10 фактов о СТМ-союзах
- 179. Статьи, ... С полки сдвигают бренды
- 180. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)




