Результаты поиска
- 301. Статьи, ... ПРАВИЛЬНЫЙ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ
- 302. Статьи, ... За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 303. Статьи, ... Потребительские расходы с осторожным оптимизмом
- 304. Статьи, ... Безналичные платежи: украинские реалии
- 305. Статьи, ... Украинские ритейлеры – о результатах внедрения категорийного менеджмента в своих сетях
- 306. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 307. Статьи, ... Перспективные ниши: в какую сторону расти?
- 308. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 309. Статьи, ... Каждый третий товар, покупаемый в EVA – PRIVATE LABEL
- 310. Статьи, ... Каждый 3-й покупаемый товар в сети «EVA» - это товар СТМ
- 311. Статьи, ... Чего хочет покупатель? Основные тенденции рынка FMCG и продуктовой розницы в Украине
- 312. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 313. Статьи, ... СТМ: перспективы развития рынка
- 314. Статьи, ... Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6
- 315. Статьи, ... Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ
- 316. Статьи, ... VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019
- 317. Статьи, ... Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019
- 318. Статьи, ... Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine
- 319. Статьи, ... Тренды персонализации общения с клиентом - кейс VARUS
- 320. Статьи, ... Private label в украинском и европейском ритейле, - опыт компании “БИЛЛА-Украина”