Результаты поиска
- 41. Новость «Метро», «Ашан» и Marks&Spencer вошли в число самых крупных ритейл-сетей мира
- 42. Новость Рейтинг: в сети Aldi самые дешевые продукты в США
- 43. Новость Сеть "магазинов-складов" Costco заинтересована выйти на рынок Франции
- 44. Новость В России начнет работу дискаунтер на подобии американской CostCo
- 45. Новость Масштабный ребрендинг товаров private label в американской сети Target
- 46. Новость Доля собственных торговых марок в европейской продуктовой рознице постоянно растет
- 47. Новость В капитал китайского интернет-магазина инвестировали 500 млн. долл.
- 48. Новость Ритейлер Wal-Mart закрыл представительство в России
- 49. Новость Компания Wal-Mart расширит присутствие на африканском рынке
- 50. Статьи, ... Украинцы массово переходят на недорогие продукты и товары
- 51. Статьи, ... Ритейлеры в США заявляют об энергетической независимости
- 52. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 53. Статьи, ... Private Label: cотрудничество для общего роста
- 54. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 55. Статьи, ... Мировой опыт развития Private Labels в сегменте "органик". Примеры ведущих западных ритейлеров
- 56. Статьи, ... Онлайн и оффлайн каналы продаж должны дополнять, а не дублировать друг друга, - Steve Winham, ЕБРР
- 57. Статьи, ... Жоао РАМОС, Biedronka: на смену СТМ придут Private Brands розничных сетей
- 58. Статьи, ... БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 59. Статьи, ... PrivateLabel-2024: Нові вектори в розвитку ВТМ — український і зарубіжний досвід