Результаты поиска
- 61. Новость Retail Group откроет в Луцке Велмарт без товаров категории non-food
- 62. Новость «Наш Край» увеличит долю СТМ в товарообороте до 9%
- 63. Новость DIY и Home Improvement: курс на Европу и полная готовность к жесткой конкуренции
- 64. Новость Россияне перестали ухаживать за собой из-за роста цен – исследование Nielsen
- 65. Новость «Брусничка» расширила портфель Private Label
- 66. Новость Ритейл-Групп расширила линейку продуктов под СТМ «Верони»
- 67. Новость METRO обновила non-food отделы в магазинах в Мариуполе, Запорожье, Кривом Роге и Ровно
- 68. Новость Новинка в «Великой Кишене»: пополнение в линейке соков и нектаров СТМ «№1»
- 69. Новость «Велика Кишеня» начала продажи под СТМ детского стирального порошка
- 70. Новость "NonFoodMaster-2015: Будущее рынка строительно-отделочных материалов, товаров DIY и Home Improvement: от стратегии к реализации"
- 71. Новость Производители выделили лучших партнеров среди Дистрибуторов по регионам Украины
- 72. Новость Российский "Эльдорадо" от b2b-продаж планирует получить 2% от общей выручки
- 73. Новость ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ. Как живет розничный бизнес в современных реалиях
- 74. Новость Потребление украинцами российской продукции снизилось на 40%
- 75. Новость Сеть магазинов у дома "7-23" в августе откроет 2 новых магазина
- 76. Новость "METRO Cash&Carry будет инвестировать в существующие магазины, а не в открытие новых", - Клаус РЕТИГ, директор сети в Украине
- 77. Новость Российский фармритейлер "Неофарм" начнет развивать формат drogerie
- 78. Новость Немецкая компания Rewe Group пересмотрит закупочную структуру бизнеса
- 79. Новость Итоги Private Label&Regional Brands 2014
- 80. Новость Пилотный проект. Крупный российский ритейлер Enter начал продажи через стоковый центр




