Результаты поиска
- 161. Статьи, ... КАК СФОРМИРОВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФЕЛЬ PRIVATE LABEL СЕТИ
- 162. Статьи, ... СТМ – выигрышный инструмент для продвижения товара
- 163. Статьи, ... СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)
- 164. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 165. Статьи, ... РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 166. Статьи, ... «Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 167. Статьи, ... "СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
- 168. Статьи, ... С полки сдвигают бренды
- 169. Статьи, ... 10 фактов о СТМ-союзах
- 170. Статьи, ... Private Label в тренде. Обзор рынка СТМ в странах СНГ – России, Украине, Беларуси
- 171. Статьи, ... Национальный проект развития контрактного производства. Итоги “PrivateLabel®-2013”
- 172. Статьи, ... Опыт формирования и управления портфелем Private Label сети "Монетка" (Россия)
- 173. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 174. Статьи, ... Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги «ShopMaster-2013»
- 175. Статьи, ... Итоги RetailMaster-Day: продуктовая розница в борьбе за эффективность
- 176. Статьи, ... “Стратегия нашего завода заточена на производство private label” - Юрий ОВСЕПЯН (ПАО “Завод бытовой и промышленной химии”)
- 177. Статьи, ... Эксперты определили ключевые факторы, влияющие на прибыль 1-го кв.м. магазина
- 178. Статьи, ... Тендерные гонки. О целях ритейлера и ожиданиях производителя в рамках тендера на private label
- 179. Статьи, ... Private label - хороший инструмент в высококонкурентной борьбе на рынке бытовой техники и электроники
- 180. Статьи, ... Private Label – решение в один клик