Результаты поиска
- 241. Новость Александр Павлов, ООО «ЭКО»: В планах - выпуск под СТМ диабетического питания
- 242. Новость Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
- 243. Новость Сеть «Космо» судится с компанией IBM из-за неудачного внедрения Oracle Retail
- 244. Новость Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
- 245. Новость Алексей Шевчук, «Ритейл Групп»: сейчас самое подходящее время для перехода к СТМ
- 246. Новость Рынок бытовой техники и электроники: продажи до конца года могут вырасти максимум на 10%
- 247. Новость Фуршет будет продавать продукцию под ТМ «Ашан» и «Кожен день»
- 248. Новость Сеть «КОСМО» откроет свой 103-й магазин
- 249. Новость Аутлет English Home открылся в market-mall «Дарынок»
- 250. Новость Private Labels сети NOVUS – товары, которые нравятся покупателю
- 251. Новость В Киеве на Оболони началась строительство нового ТЦ
- 252. Новость Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
- 253. Новость Сеть PROSTOR открыла в августе два новых магазина
- 254. Новость Сергей Науменко, сеть «Брусничка»: поставщик доложен понимать нашего покупателя
- 255. Новость Yarych предложит европейцам новый вкус печенья «Мария Оригинальная»
- 256. Новость АТБ, Сильпо и Ашан усилят присутствие на рынке – эксперт
- 257. Новость Стремительный прорыв производителей украинских Private Labels в Европу!
- 258. Новость Какими двумя путями может ритейлер запустить органическую PrivateLabel?
- 259. Новость ООО Фудмережа: основные требования к производителям СТМ – качество и безопасность
- 260. Новость Billa-Ukraine: основное средство продвижения СТМ - акционная листовка