Маркетинг и продажи

  • Клиенты на всю жизнь: комплексный подход при  работе с потребителями

    Клиенты на всю жизнь: комплексный подход при работе с потребителями

    • 19 сентября 2017
    В ходе «Битвы лучших тренеров», которая состоялась в рамках в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», один из лучших украинских тренеров, Татьяна Пан, представила доклад, который был посвящен достижению оптимального для обеих сторон контракта решения, а также стратегии выстраивания партнерских отношений с клиентами «на всю жизнь». Предлагаем вашему вниманию краткое изложение доклада.
    подробнее
  • ТМ
    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    • 18 сентября 2017
    Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 500 млн пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы. Но как пробиться через огромный наплыв информации и стать замеченным? Как продвигать ритейл через Instagram?
    подробнее
  • Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    • 16 сентября 2017
    Одной из особенностей «Битвы лучших тренеров», которая состоялась в рамках в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», стало то, что в результате голосования участников сессии «В2В-Продажи» одинаковое количество баллов набрали сразу два тренера - Мария Жиган и Татьяна Шерман. Обе они были удостоены звания Серебряных тренеров по продажам.
    подробнее
  • House Hold: что происходит на рынке комфорта?

    House Hold: что происходит на рынке комфорта?

    • 15 сентября 2017
    Комфорт - важный элемент хорошей жизни для любого человека. Экономические трудности первоочерёдно сказываются на уровне комфортности в жизни граждан. Тем не менее, рынок House Hold, продающий этот самый комфорт, теперь считается одним из самых перспективных. Какие же черты он получил в непростые времена евро интеграции? Что нужно сегодняшним покупателям? Как это подать и продать?
    подробнее
  • Зообизнес в Украине: как развиваться?

    Зообизнес в Украине: как развиваться?

    • 12 сентября 2017
    27 млрд долларов - именно такой годовой оборот составил рынок зоотоваров. В этот учет не взят сегмент кормов, который развивается довольно быстрыми темпами. Основные прибыли, а именно 80% продаж составляют США и западная Европа. Динамичные темпы прироста демонстрируют Латинская Америка и Китай...
    подробнее
  • Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    • 07 сентября 2017
    Украина претендует возглавить список самых нечитаемых стран Европы. Всего 27% украинцев проявляют интерес к литературе. Для сравнения, 73,5% жителей Великобритании регулярно читают книги. В Германии число книголюбов составляет 66%, во Франции - 61%. Аналитики сообщают, что в 70-ых гг прошлого века украинский ребенок в среднем читал 40 книг в год.
    подробнее
  • Сложные сценарии переговоров в продажах

    Сложные сценарии переговоров в продажах

    • 02 сентября 2017
    Почему не всегда срабатывает «классическая» схема продаж? С какой целью участники переговоров прибегают к манипуляциям? Как во время процесса продаж противостоять «играм против тебя»? Ответы на эти и ряд других вопросов представила в своем докладе на конференции «B2B Master-2017» Людмила Мельник.
    подробнее
  • ТМ
    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    • 31 августа 2017
    Близится осенняя пора и это значит, что продажи на рынке канцтоваров значительно подрастут. Позитивная тенденция уже наблюдется, предвещая скорый спад продаж. Эксперты отмечают, что за последние 4 года течения на рынке канцтоваров заметно поменялись. Что же сейчас представляет собой эта сфера? Как изменилось поведение покупателей?
    подробнее
  • Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    • 18 августа 2017
    Там, где есть много людей, обязательно должна быть реклама. Потребители и маркетологи уже давно привыкли: как только объект для массового обмена информации становится популярным, в нем моментально взрывается реклама. Вопрос только в том, как теперь это делать? Одним из новых осваиваемых ресурсов маркетинга стали мессенджеры. Чего же можно от них добиться?
    подробнее