Маркетинг та продажі
-
Контекстная реклама: ТОП 9 мифов и ошибок
- 02 квітня 2021
Идеальная PPC кампания приводит на сайт максимум качественного трафика при минимально возможных затратах. Но у нее есть существенный недостаток - качественная настройка занимает много времени, требует опыта и постоянного мониторинга меняющихся алгоритмов рекламных систем. Это довольно сложный процесс с множеством нюансов. Он до сих пор окутан мифами, а ошибки в нем допускают не только новички, но и опытные специалисты - по невнимательности или недостаточной осведомленности.детальніше -
ТМ
Подарите уверенность своему покупателю. Защита пищевых продуктов и продуктовый маркетинг food брендов с использованием сертификатов подлинности
- 25 березня 2021
Покупатель проверяет срок годности продуктов и знакомится с составом, с трудом читая мелкий текст на упаковке. Обычная картина для супермаркета. Государство беспокоится о здоровье своих граждан, заставляя на законодательном уровне наносить на продукт маркировки про дату производства, срок хранения и состав. Может ли производитель пищевых продуктов сделать больше для уверенности покупателя в приобретаемом товаре? Ответ - Сертификаты подлинности для пищевых продуктов. Как их использовать с выгодой для марки и для покупателей. Об этом статья.детальніше -
ТМ
Приглашаем на Food&NonFoodMaster-2021: «Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков – главное событие для профессионалов ритейла Украины
- 17 березня 2021
14 мая 2021 года в Киеве пройдет XII Международная практическая конференция Food&NonFoodMaster-2021: «Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков» и CatManMaster-2021, которая соберет более 400 топ-менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний-поставщиков.детальніше -
ТМ
Что такое платежный агрегатор и почему он незаменим для e-commerce
- 26 лютого 2021
Прием платежей в Интернете имеет решающее значение для поддержания ваших деловых операций. В отечественной экономике, которая все больше становится безналичной и склонной к электронной коммерции, невозможность принимать платежи в Интернете может привести к разочарованию клиентов и потере бизнеса.детальніше -
ТМ
Новий рівень ціноутворення в ритейлі: оптимізація з технологією штучного інтелекту
- 26 лютого 2021
Успіх будь-якого ритейлу починається саме з правильного формування ціни і вмілого ціноутворення. Сучасний підхід до ціноутворення – це поєднання розумного менеджменту, постійного моніторингу, визначення цілей компанії та обов'язкове врахування вподобань покупців. Як цього досягти, спробуємо розібратись разом із бізнес-консультантом IT консалтингової компанії U&Sluno Анною Носенко.детальніше -
ТМ
5-те щорічне BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: У ВСІ ТЯЖКІ - подія року для трейд-маркетологів України
- 12 лютого 2021
5 лютого в Києві відбулась щорічна, 5-та за рахунком, Всеукраїнська конференція «Big Trade-Marketing Show-2021: У всі тяжкі», яка стала головною подією року для вітчизняних трейд-маркетологів.детальніше -
ТМ
Сучасні тенденції трейд-маркетінгу в Україні
- 01 лютого 2021
Не варто готуватися до змін – вони вже настали. COVID-19 із шаленою швидкістю ввірвався до нашого життя, і маркетологи відчувають це, як ніхто інший. Коли ми врешті залишимо домівки й повернемося до звичного життя, світ вже буде іншим – принаймні поведінка споживачів уже ніколи не буде такою, як раніше.детальніше -
ТМ
Трейд-маркетінг України в епоху коронавіруса
- 28 січня 2021
Напередодні Всеукраїнської конференції BigTradeMarketingShow, портал TradeMaster.UA опитав низку провідних експертів, задавши їм такі питання:детальніше -
ТМ
5-те Щорічне BIG TRADE-MARKETING SHOW-2021: У ВСІ ТЯЖКІ
- 15 січня 2021
Дата і місце проведення: 5 лютого 2021 року, м. Київ. 200 ТОП-маркетологів, керівників маркетингу та продажів, трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, керівників програм лояльності рітейлерів і постачальників, мерчандайзингові агентства, IT рішення для збільшення продажів у ритейлі, постачальники обладнання та ін.детальніше