Маркетинг и продажи

  • ТМ
    Для чего и каким образом развивать креативное мышление трейд-маркетологам?

    Для чего и каким образом развивать креативное мышление трейд-маркетологам?

    • 18 декабря 2017
    Маркетинг - это постоянная инновация и продуцирование креативных решений, которые позволяют компаниям максимизировать прибыль. Для того чтобы создавать рекламные кампании, оказывающие эффективное воздействие на аудиторию нужно немало потрудиться.
    подробнее
  • ТМ
    Торговый маркетинг: программа лояльности и работа с ценными покупателями на примере компании «PROSTOR»

    Торговый маркетинг: программа лояльности и работа с ценными покупателями на примере компании «PROSTOR»

    • 14 декабря 2017
    Надежда Фомина – директор департамента маркетинга PROSTOR (инновационная и прогрессивная сеть магазинов красоты и ухода в украинском сегменте drogerie) поделилась в своем выступлении опытом и наработками ведения бизнеса в эпоху big data (эпоха работы с большими объемами данных).
    подробнее
  • Дистрибуция во время кризиса: меньше затрат, больше эффективности.

    Дистрибуция во время кризиса: меньше затрат, больше эффективности.

    • 26 октября 2017
    Главная задача сегодняшнего бизнеса: снизить затраты, повысить эффективность. Но, как это сделать? Ответ на этот вопрос помог найти опрос от TradeMasterGroup, проведенный в рамках «DistributionMaster-2017».
    подробнее
  • ТМ
    Стратегия на миллиард: как эффективно организовать  стратегическую сессию в компании

    Стратегия на миллиард: как эффективно организовать стратегическую сессию в компании

    • 17 октября 2017
    Что такое стратегия и нужна ли она в бизнесе? Как правильно составить стратегический план? На какие этапы лучше разбить процесс создания стратегии в компании и почему нужно вовлекать в него как владельцев компании, так и каждого сотрудника? Ответы на эти вопросы прозвучали в докладе Юлии Алексеевой на «Битве лучших тренеров», которая проходила в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017».
    подробнее
  • Овечьи вкусняшки: тренд, который нужен Украине

    Овечьи вкусняшки: тренд, который нужен Украине

    • 04 октября 2017
    Аналитики прогнозируют стремительные темпы роста в ближайшие годы. Речь идет о продукции из овечьего молока. Что же она собой представляет? Чем овечий промысел выгоднее коровьего? На какие тренды стоит обратить внимание?
    подробнее
  • ТМ
    Музыкальный ритейл: как повысить продажи?

    Музыкальный ритейл: как повысить продажи?

    • 02 октября 2017
    Пиратские треки, доступные в сети, стали крушителями музыкального ритейла. Все меньше людей хочет покупать то, что доступно совершенно бесплатно, даже если для этого придется инвестировать часы поиска. Как же оторвать народ от компьютеров и отправить в магазины CD-дисков? Чего хотят украинские слушатели?
    подробнее
  • Клиенты на всю жизнь: комплексный подход при  работе с потребителями

    Клиенты на всю жизнь: комплексный подход при работе с потребителями

    • 19 сентября 2017
    В ходе «Битвы лучших тренеров», которая состоялась в рамках в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», один из лучших украинских тренеров, Татьяна Пан, представила доклад, который был посвящен достижению оптимального для обеих сторон контракта решения, а также стратегии выстраивания партнерских отношений с клиентами «на всю жизнь». Предлагаем вашему вниманию краткое изложение доклада.
    подробнее
  • ТМ
    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    Instagram для ритейла, как быстро продвигаться?

    • 18 сентября 2017
    Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 500 млн пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы. Но как пробиться через огромный наплыв информации и стать замеченным? Как продвигать ритейл через Instagram?
    подробнее
  • Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    Химия эмоций. Трансформация «Почти клиента» в «Приверженца»

    • 16 сентября 2017
    Одной из особенностей «Битвы лучших тренеров», которая состоялась в рамках в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», стало то, что в результате голосования участников сессии «В2В-Продажи» одинаковое количество баллов набрали сразу два тренера - Мария Жиган и Татьяна Шерман. Обе они были удостоены звания Серебряных тренеров по продажам.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги