Маркетинг и продажи

  • Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    Как продать книгу? Ритейл-аналитика

    • 07 сентября 2017
    Украина претендует возглавить список самых нечитаемых стран Европы. Всего 27% украинцев проявляют интерес к литературе. Для сравнения, 73,5% жителей Великобритании регулярно читают книги. В Германии число книголюбов составляет 66%, во Франции - 61%. Аналитики сообщают, что в 70-ых гг прошлого века украинский ребенок в среднем читал 40 книг в год.
    подробнее
  • Сложные сценарии переговоров в продажах

    Сложные сценарии переговоров в продажах

    • 02 сентября 2017
    Почему не всегда срабатывает «классическая» схема продаж? С какой целью участники переговоров прибегают к манипуляциям? Как во время процесса продаж противостоять «играм против тебя»? Ответы на эти и ряд других вопросов представила в своем докладе на конференции «B2B Master-2017» Людмила Мельник.
    подробнее
  • ТМ
    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    Канцтовары: новые горизонты для рынка?

    • 31 августа 2017
    Близится осенняя пора и это значит, что продажи на рынке канцтоваров значительно подрастут. Позитивная тенденция уже наблюдется, предвещая скорый спад продаж. Эксперты отмечают, что за последние 4 года течения на рынке канцтоваров заметно поменялись. Что же сейчас представляет собой эта сфера? Как изменилось поведение покупателей?
    подробнее
  • Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    Продвижение в мессенджерах: какой концепт нужен?

    • 18 августа 2017
    Там, где есть много людей, обязательно должна быть реклама. Потребители и маркетологи уже давно привыкли: как только объект для массового обмена информации становится популярным, в нем моментально взрывается реклама. Вопрос только в том, как теперь это делать? Одним из новых осваиваемых ресурсов маркетинга стали мессенджеры. Чего же можно от них добиться?
    подробнее
  • Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины  исследований о потребителе все еще не достаточно

    Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины исследований о потребителе все еще не достаточно

    • 08 августа 2017
    На конференции Big Trade-Marketing Show многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка, в котором он рассказал, почему традиционные исследования в ритейле больше не работают, почему маркетологи напрасно выбрасывают деньги на ветер, пытаясь «достучаться» до молодежной аудитории в Facebook, как можно получить от клиента действительно важную информацию.
    подробнее
  • Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    • 24 июля 2017
    На конференции «Агромаркетнг» выступило множество интересных экспертов с полезными презентациями. Одним из самых примечательных выступлений стал доклад Галины Горбань, руководителя направления маркетинга и управления проектами Agricom group. Доклад получил название «Маркетинг для аграриев: как занять свою нишу на рынке продукции с добавочной стоимостью?». Эксперт представил множество необычных инновационных рецептов успешного маркетинга, который не оставит клиента без WOW–эффекта.
    подробнее
  • Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    • 20 июля 2017
    Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.
    подробнее
  • Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    • 11 июля 2017
    В результате голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звания Серебряных тренеров по продажам удостоены Мария Жиган и Татьяна Шерман. Предлагаем Вашему вниманию фрагмент выступления Марии Жиган, чей доклад носил название «Психология в продажах».
    подробнее
  • Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    • 02 июня 2017
    Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.
    подробнее