Маркетинг и продажи

  • Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio

    Первая продажа – это только прелюдия прибыли, - Сергей Бекеев, SEO-Studio

    • 16 марта 2016
    Сергей Бекеев, руководитель отдела продаж SEO-Studio, рассказал что такое входящий маркетинг, как определить цели рекламной кампании и выбрать подрядчика для продвижения сайта
    подробнее
  • Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA

    Присадив клиента на «иглу» скидок, очень сложно с нее снять, - Дмитрий Ермоленко, ZEEBRA

    • 16 марта 2016
    Генеральный директор и совладелец компании ZEEBRA Дмитрий Ермоленко рассказал про управление ассортиментом и эмоциональную составляющую процесса покупки.
    подробнее
  • В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique

    В интернете сложно удерживать внимание клиента, - Юлия Шилова, LeBoutique

    • 16 марта 2016
    Маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала про практику использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейле
    подробнее
  • Как повысить эффективность промо акций и воспитать амбассадоров бренда?

    Как повысить эффективность промо акций и воспитать амбассадоров бренда?

    • 12 марта 2016
    Тратите баснословные суммы на промо акции, но не получаете ожидаемого результата? Призы для реальных и потенциальных клиентов не помогают увеличить продажи? А средний чек покупателя остается прежним? Проблема может таиться там, где ее совсем не искали.
    подробнее
  • ТМ
    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    Wi-Fi – золотой ключик к лояльности клиента

    • 26 февраля 2016
    Ритейлеры понимают, что лояльный покупатель – самый лучший и прибыльный покупатель. Но как заполучить его в наши дни, когда, казалось бы, вся торговля уходит безвозвратно в интернет?
    подробнее
  • ТМ
    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    Рекомендации от Mars Chocolate: Как оживить продажи в магазине

    • 23 февраля 2016
    Современный покупатель становится все больше избалованным новыми возможностями, которые открываются перед ним, и его поведение часто не укладывается в привычные схемы маркетинга и мерчендайзинга. О том, как ритейлеру приспособиться к изменившимся условиям совершения покупок и добиваться повышения продаж, задались в редакции ежемесячного журнала CPGmatters, краткое резюме статьи из которого мы приведем в этом материале.
    подробнее
  • ТМ
    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    Четыре тренда: Как ювелирные сети повышают свои продажи

    • 19 февраля 2016
    Имея дело с не самым доступным и ходовым товаром, современные ювелирные ритейлеры пытаются сочетать в своей работе творческий подход с инновациями, с тем, чтобы побудить клиента принять решение о покупке в магазине или через интернет. В целом западные исследователи выделяют четыре тренда, которые наметились в современно ювелирном ритейле.
    подробнее
  • ТМ
    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    Starbucks: маркетинговый опыт успешного кофе

    • 08 февраля 2016
    Когда в 1971году учитель английского языка Джерри Болдуин, учитель истории Зев Сигл и писатель Гордон Боукер сложились по 1350 долларов, заняли ещё 5000 и открыли магазин по продаже кофе в зёрнах в Сиэтле, штат Вашингтон, тогда и началась история великого бренда. Уже в 1987 году магазины Starbucks были проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу, который поставил Starbucks на конвеер. Сейчас кофейни Starbucks открыты в более чем 60 странах мира, с общим количеством заведений - около 19 тыс. На вопрос «в чем секрет подобного успеха?», владельцы компании упоминают качество продукта и конечно же пресловутый маркетинг компании Starbucks.
    подробнее
  • ТМ
    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    Стоил ли ритейлеру раздавать детям бесплатно фрукты в торговом зале?

    • 08 февраля 2016
    Акция ритейлера «Пигли-Вигли» (Piggly Wiggly) в городе Расин (Racine) в американском штате Висконсин раздавать бесплатно фрукты детям, которые делают покупки с родителями, вызвала бурное обсуждение в социальных медиа. Люли с энтузиазмом публиковали фото стенда на входе в магазин с надписью: «Один фрукт на выбор бесплатно для детей до 13 лет!»
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги