Маркетинг и продажи

  • Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины  исследований о потребителе все еще не достаточно

    Игорь Дидок: В постели с покупателем – когда глубины исследований о потребителе все еще не достаточно

    • 08 августа 2017
    На конференции Big Trade-Marketing Show многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка, в котором он рассказал, почему традиционные исследования в ритейле больше не работают, почему маркетологи напрасно выбрасывают деньги на ветер, пытаясь «достучаться» до молодежной аудитории в Facebook, как можно получить от клиента действительно важную информацию.
    подробнее
  • Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    Маркетинговые инновации, или как занять свою нишу

    • 24 июля 2017
    На конференции «Агромаркетнг» выступило множество интересных экспертов с полезными презентациями. Одним из самых примечательных выступлений стал доклад Галины Горбань, руководителя направления маркетинга и управления проектами Agricom group. Доклад получил название «Маркетинг для аграриев: как занять свою нишу на рынке продукции с добавочной стоимостью?». Эксперт представил множество необычных инновационных рецептов успешного маркетинга, который не оставит клиента без WOW–эффекта.
    подробнее
  • Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    Детский маркетинг: чего хочет покупатель?

    • 20 июля 2017
    Гормональный фон современных 10-летних детей соответствует норме для 14-летнего возраста. Психологи утверждают, что нынешние дети взрослеют раньше и в более раннем возрасте проявляют свою личность. Из этого следует, что маркетологам нужно пересмотреть свои подходы к детской аудитории.
    подробнее
  • Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года

    • 11 июля 2017
    В результате голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звания Серебряных тренеров по продажам удостоены Мария Жиган и Татьяна Шерман. Предлагаем Вашему вниманию фрагмент выступления Марии Жиган, чей доклад носил название «Психология в продажах».
    подробнее
  • Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи

    • 02 июня 2017
    Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.
    подробнее
  • Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?

    Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?

    • 01 июня 2017
    Основой, на которой строится любой бизнес являются стратегия и маркетинг. Детали, из которых они будут строиться, зависят от требований и особенностей времени. Чтобы соответствовать им в эпоху инноваций и перемен, необходимо отслеживать и анализировать тренды. Какие же течения и тренды теперь нужно учесть, продвигая свой бренд?
    подробнее
  • Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».

    Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».

    • 23 мая 2017
    19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».
    подробнее
  • Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка

    • 23 мая 2017
    Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?
    подробнее
  • Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями

    • 15 мая 2017
    Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.
    подробнее