-
Дифференцируйся или умирай! Ищем новые пути преодоления кризиса, основываясь на НОВЫХ ТРЕНДАХ!
- 22 квітня 2021
«Если у вас спад продаж, идите туда, где рост. Делайте то, что еще не делает никто. Используйте опыт из других сфер деятельности. Анализируйте тенденции рынка и мировые тренды». Такие советы дают сегодня многие эксперты на различных конференциях. Но так ли легко применить теорию на практике в нынешних реалиях, и где найти действительно работающие кейсы, позволяющие не просто пропиариться в соцсетях и работать с лояльностью потребителей в долгосрочной перспективе, а в оперативном режиме добиться роста продаж категории, увеличения среднего чека и других показателей эффективной работы, от которой зависит общий финансовый результат компании?детальніше
інтерв'ю від виробника, інтерв'ю від ТОП-керівника з маркетингу, інтерв'ю від маркетолога, ТОП інтерв'ю від виробника, інтерв'ю від мережі магазинів, інтерв'ю від виробника продуктових товарів