інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

  • Компетенции и рычаги влияния HR департамента на продажи  в НЕпродуктовой рознице

    Компетенции и рычаги влияния HR департамента на продажи в НЕпродуктовой рознице

    • 16 липня 2013
    Как из моря человеческих ресурсов выудить эффективных сотрудников, а поймав крупную рыбу, не дать ей ускользнуть? Ответ предоставили менеджеры по персоналу компаний: MTI COMPANY, Comfy, "Эпицентр К", "Делта Спорт Украина", SC adidas-Ukraine, MEGASPORT и другие, в рамках Онлайн-дискуссии "HR департамент – стратегический двигатель продаж в НЕпродуктовой рознице", прошедший на www.Forum.Trade-Master.com.ua (Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA)
    детальніше
  • ТМ
    БИТВА ТРЕНЕРОВ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги "B2BMaster-2013"

    БИТВА ТРЕНЕРОВ определила лучшие практики лидерства на В2В-рынке. Итоги "B2BMaster-2013"

    • 09 липня 2013
    5 июля 2013г. лучшие Тренеры и Бизнес-консультанты В2В-рынка из Украины и России встретились на одной площадке и соревновались за предоставление более 140 владельцам и топам В2В-компаний лучших практических инструментов в сфере продаж и управления, в рамках уже 3-ей ежегодной Всеукраинской практической конференции "B2BMaster-2013: Битва Лучших Тренеров"
    детальніше
  • Тренинг. Как почувствовать на ощупь эффект от проведенного тренинга?

    Тренинг. Как почувствовать на ощупь эффект от проведенного тренинга?

    • 25 червня 2013
    После проведения тренингов для собственного персонала многие руководители остаются в недоумении с большим количеством противоречивых вопросов. Что делать дальше? Был ли тренинг полезным? Используют ли сотрудники полученные знания? О том, как оценить результат проделанной работы, читайте в материале
    детальніше
  • Профессиональный персонал. Как удержать сотрудника в компании и не дать уволиться?

    Профессиональный персонал. Как удержать сотрудника в компании и не дать уволиться?

    • 07 червня 2013
    Если сотрудник написал заявление об увольнении, это еще не означает, что он недоволен размером зарплаты. Как удержать в компании ценный кадр? Найти доминирующий мотиватор работника и подобрать ключ к его ретивому сердцу помогут следующие рекомендации
    детальніше
  • Готовы ли вы стать лидером и руководителем компании? Проверьте себя на прочность

    Готовы ли вы стать лидером и руководителем компании? Проверьте себя на прочность

    • 06 червня 2013
    Насколько слаженно действуют ваши коллеги и подчиненные? Сколько денег вы теряете, если каждый тянет одеяло на себя? Получив ответы на такого рода вопросы каждый сможет понять, возможны ли в принципе команды под его руководством
    детальніше
  • Эффективные коммуникации в условиях информационного шума

    Эффективные коммуникации в условиях информационного шума

    • 20 травня 2013
    Информационный шум – одна из характеристик современного общества, который искажает восприятие окружающей среды. Именно в таком информационном шуме, как утверждает Анна МОРОЗОВА, руководитель функции компенсаций и льгот, JTI Ukraine, находятся сотрудники компаний. Потому очень важно до них точно доносить информацию о том, почему происходят те или иные изменения в компании, принимаются те или иные решения, они получали не в курилке, на кухне или через коммуникатор, а напрямую от менеджмента или людей, ответственных за конкретные процессы
    детальніше
  • Аттестация производственного персонала: практический кейс "Кока-Кола Бевериджиз Украина"

    Аттестация производственного персонала: практический кейс "Кока-Кола Бевериджиз Украина"

    • 16 травня 2013
    Внедряя систему оценки и аттестации производственного персонала, специалистам стоит понимать, должна быть именно система. Как рассказал Вадим ХАРЕБА, руководитель по развитию персонала функции Supply Chain, компания «Кока-Кола Бевериджиз Украина», это подразумевает регулярную основу, четкие критерии, ясную цель и возможность стать в будущем в некотором роде даже саморазвивающейся, меняющейся в соответствии с потребностями бизнеса и работоспособной, независимо от того, кто ее поддерживает. Эти этапы вполне можно описать при помощи модели GROW
    детальніше
  • Как управлять текучестью кадров в крупных розничных компаниях. Опыт ГК "Алло"

    Как управлять текучестью кадров в крупных розничных компаниях. Опыт ГК "Алло"

    • 13 травня 2013
    Один из важных показателей эффективности работы ритейлеров - уровень текучести торгового персонала. Для руководителя абсолютно не сложно подсчитать потери компании от увольнения сотрудников, так как существуют расходы на найм и обучение нового работника, плюс недополученные доходы за то время, пока происходит замена специалиста. По разным оценкам – это от трех до десяти месячных заработных плат на определенной должности. Если умножить полученную сумму на количество увольняющихся, например, за год, получится достаточно впечатляющая цифра. Вопрос текучести кадров в розничных сетях и методов их сокращения подняла Ирина ГНУТОВА, заместитель директора по персоналу, ГК "Алло"
    детальніше
  • ТМ
    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    Тренды, маркетинг, развитие и управление НЕпродуктовой розницей. Итоги "ShopMaster-2013"

    • 28 березня 2013
    15 марта 2013г. в рамках ежегодной 4-ой Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2013" (TradeMaster® Group) более 100 владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов из Украины и стран ближнего зарубежья собрались для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина
    детальніше